Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge

Гарантия  23.10.2007

Вопрос: Dodge Intrepid 2000 года выпуска, двигатель 2.7 л. 203 л/с залил в АКПП при замене масла Mobil ATF а дальше не помню, по моему DM. Чем чревато и надо-ли поменять на рекомендуемое масло mopar atf+4?

Ответ: Здравствуйте Алексей. Смешивание разных масел может привести к непоправимым последствиям в АКПП. Стоит заменить жидкость на рекомендованную, в данном случае Mopar ATF+4. С уважением технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Гарантия  22.10.2007

Вопрос: Здравствуйте,Возможно ли узнать историю машины, ремонтные воздействия.При каком пробеге от замены необходимо менять масло в двигателе(какой марки), в АКП(какой марки), ремень ГРМ и сколько стоят зап. части и работа. Спасибо

Ответ: Здравствуйте Александр. История а\м, предоставляется лично владельцу, при предъявлении соответствующих документов на а\м. Масло в ДВС, производитель рекомендует использовать MOPAR с вязкостью 5W-30 (минеральное), замена при пробеге 3000 миль, допускается использование синтетического масла марок Mobil 1, Shell, Castrol, с вязкостью 5W-30, пробег а\м при этом, увеличивается в два раза, при условии приобретения моторного масла в сервисном центре FORIS работа по замене бесплатно. В АКПП требуется использование масла Mopar ATF+4, замена через 48000 миль, стоимость масла 298 за 1 литр (сервисная замена требует 4-4,5 литра) работа по замене 1944 руб. ГРМ требует замены при пробеге 90000 миль, стоимость ремня с роликами 8435 руб., работа по замене 14580 руб. С уважением технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Гарантия  21.10.2007

Вопрос: какова стоимость комплектующих и работы по замене ремня ГРМ на Крайслере Гранд Вояджер с дизельным мотором 2,5?

Ответ: Яков, добрый день! Комплект ремня ГРМ необходимо заказывать, стоимость 7800 руб, срок поставки 3 рабочих дня. Стоимость работ по замене 12960 руб. Сидельников Евгений, отдел запчастей Форис.

Гарантия  20.10.2007

Вопрос: Крайслер ПТ Круизер 2001 г. Поменяли самостоятельно лампочки подсветки панели(6 шт). Всё поставили, но не работает стеклоподъёмник. Что может быть. На одном из стеклоподъёмников стоит секретка на зажигание. Всё остальное работает.

Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Необходима диагностика эл. систем Вашего а\м. Сервисный центр FORIS готов предложить свою помощь в этом вопросе. тел. для записи (812)329-11-88. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Гарантия  27.09.2007

Вопрос: Здравствуйте!Есть ли отзывы на мою машину?Можно ли увеличить жесткость подвески ,клиренс?Перекодировать радио на российские частоты?

Ответ: Здравствуйте Андрей. На данный а\м нет открытых отзывов. Наверняка существуют организации занимающиеся перекодировкой радио, но важно помнить, что существует вероятность при этом процессе навсегда "потерять" магнитолу. Завод изготовитель рекомендует установку оригинальных з\частей для подвески. С уважением тех. координатор Прищепчук Андрей.

Гарантия  14.09.2007

Вопрос: Добрый день! Вчера мой автомобиль обслуживался на Вашем сервисе (заказ-наряд №116682-40141). Несмотря на Вашу рекламу: " В сентябре в сервисном центре Foris действуют специальные предложения 1. Осмотр подвески бесплатно Осмотр подвески автомобилей старше 2 лет в компании Foris производится бесплатно. 2. Замена масла бесплатно На автомобили cтарше 2х лет работа по замене масла в двигателе осуществляется бесплатно. Акция действует при условии приобретении масла у нас". мне в счет выставили и замену масла - 972 руб. и осмотр ходовой - 972 руб. Вопрос - на кого распостраняется данная акция или это только что бы завлечь клиента? Заранее спасибо за разъяснения.

Ответ: Добрый день, Виталий. В сентябре данные акции действительно распространяются на все автомобили CJD старше 2 лет. Еще раз приносим извинения за допущенное нарушение при оформлении документов к оплате. Виновный понес наказание, а по имеющейся у меня информации, сумма принятая у Вас к оплате за эти работы Вам возвращена. С уважением. Руководитель отдела сервиса Круть Кирилл.

Гарантия  22.09.2007

Вопрос: Проходил диагностику двигателя 24 августа 2007 года. Машину продержали 3 дня, после сказали, что можно забирать. Неисправность не устранили, запчасти не заказали. Резюме: Замена двух кислородных датчиков. До сих пор жду звонка менеджера (Германа). Раньше 2 года обслуживался на Кубинской, вопросов не было ни в отделе запчастей ни в отделе сервиса (после каждого обращения звонил сотрудник и спрашивал о качестве обслуживания). И ВОПРОС: Менять сервис? Склоняюсь к этому даже при VIP-карте

Ответ: Здравствуйте, Александр. По имеющейся у меня информации, 23.09.2007 на Вашем автомобиле произвели замену кислородных датчиков, в результате чего заявленный дефект был устранен. Если у Вас есть вопросы или пожелания к работе сервиса, то я готов обсудить их с Вами в личной беседе. С уважением. Руководитель отдела сервиса Круть Кирилл. т. 329-10-00 доб. 636

Гарантия  26.09.2007

Вопрос: Добрый день. Додж-Караван VIN 1B4GP25B62B658054.Какой расход топлива по данным производителя? Возможные причины повышенного расхода.Спасибо

Ответ: Здравствуйте Андрей. Возможные причины повышенного расхода (наиболее вероятные): неудовлетворительное состояние двигателя, ходовой части, загрязнённый воздушный фильтр, неплотности допускающие подсос воздуха как во впускной, так и в выпускной коллектор, стиль передвижения, погодные условия. Ожидаемый расход топлива город - 13.5 л\100км, смешаный цикл - 9.9 л\100км. С уважением тех. координатор Прищепчук Андрей.

Гарантия  13.09.2007

Вопрос: Как прописать новые ключи в системе, можно ли это сделать не приезжая в сервисный центр? Была замена замка прошу ответить на почту

Ответ: Здравствуйте, Иван! При замене замка прописывание ключей осуществляется с помощью подключения диагностического прибора. Данную работу вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Гарантия  12.09.2007

Вопрос: Здравствуйте,завёл,прогреваю,через 15минут работы машина глохнет.

Ответ: Здравствуйте, Игорь! Для того чтобы идентифицировать уазанный Вами дефект требуется проведение комплексной диагностики и соответственно проверки систем впуска, зажигания, подачи топлива и управления. Данную работу вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор