Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Аксессуары Dodge

Аксессуары  08.07.2009

Вопрос: Здравствуйте. Скажите пожалуйста, были ли отзывы по моей машине DODGE CALIBER 1.8 2008год: VIN 1B3HBN8C18D712970

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Имеется отзывная кампания по замене болтов крепления нижних рычагов передней подвески. Прошу прощения за ошибку при первом ответе. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Аксессуары  27.05.2009

Вопрос: Добрый день! Caliber; 1.8;январь 2008 года,vin1B3HBN8C18D647022, после одной поездки появились многочисленные мелкие сколы на лобовом стекле.страховая направляет не на замену стекла .а на ремонт(не к дилеру). допускается ли заводом-производителем ремонт стекл? Укажите на какие нормативные документы в подобных случаях вы ссылаетесь.(до 20 000 км пробега (12 месяцев) и и после) как отражается данный вид ремонта на гарантию ? хотелось бы заменить, но нужны основания. Заранее благодарю за ответ

Ответ: Здравствуйте Олег. У производителя нет процедуры ремонта стекол, только замена. Об этом указывает руководство по ремонту предназначенное только для внутреннего пользования. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Аксессуары  10.04.2009

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня есть на машине рекол по замене часовой пружины, но у меня нет сервисной книжки, могу ли я расчитывать на проведение рекола без сервиски. Спасибо большое за ответ.

Ответ: Здравствуйте, Наталья! Для выполнения отзывной кампании наличие сервисной книжки необязательно. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Аксессуары  29.03.2009

Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ АВТО НА ГАРАНТИИ,ТРЕСНУЛ БАМПЕР,РОСГОССТРАХ ПО КАСКО ОТКАЗЫВАЕТ НАПРАВИТЬ МАШИНУ К ВАМ НА РЕМОНТ,МОТИВИРУЯ ОТСУТСТВИЕМ С ВАМИ ДОГОВОРА. ЧТО ДЕЛАТЬ?СПАСИБО

Ответ: Здравствуйте, Людмила Николаевна! Ответ на направлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Аксессуары  11.03.2009

Вопрос: Возможен ли отказ в гарантийном ремонте в Вашем сервисе, если плановое ТО выполнялось у официальных дилеров заграницей (Эстония, Финляндия)?

Ответ: Здравствуйте Владислав. Отказ маловероятен, но возможен, если обнаружится, что возникшая необходимость ремонта автомобиля, связана с нарушением сроков выполнения ТО, так же возможен по причине не полного выполнения регламентных работ прописаных в Вашем руководстве пользователя. При прохождении ТО, обратите внимание на выполнение всех пунктов прописанных в руководстве, включая пункт "контрольные операции выполняемые при каждой смене моторного масла". С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Аксессуары  05.03.2009

Вопрос: Здравствуйте!У меня не работает на магнитоле кнопка свободные руки, телефон не может соединиться с магнитолой.В ОЛИМПЕ СКАЗАЛИ , ЧТО ЭТА ПРОБЛЕМА ВСЕХ МАШИН выпуска 2007 года! Так ли это и можно ли сделать так ,что бы оно заработало? С уважением ДОДЖ-НИТРО 3.7SXT

Ответ: Здравствуйте, Олег! Если при нажатии на кнопки управления системой u-connect магнитола выдает сообщение "u-connect not available", значит Ваш автомобиль не оборудован данной системой. Проверка ВИН номера Вашего а\м также подтверждает отсутствие указанной функции. Стоимость оригинального установочного комплекта марки Mopar составялет 18278руб.; стоимость установки - 7770руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Аксессуары  03.03.2009

Вопрос: Добрый День! Подскажите пожалуйста подходит ли для автомобиля Jeep Liberty 2007 резина размерностью 225-65-17 и как установка такой размерности может повлиять на гарантию?

Ответ: Здравствуйте Никита. Укажите VIN номер Вашего а/м. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Аксессуары  24.02.2009

Вопрос: Посмотрите пожалуйста, были ли отзывы по моей машине: VIN 1C8GYB4595Y551494

Ответ: Здравствуйте, Виталий! Отзывные кампании на Вашем автомобиле отсутствуют. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Аксессуары  21.01.2009

Вопрос: Добрый День! Можно пробить на реколлы ВИН 1J8FFF8W38D533865 Спасибо :)

Ответ: Здравствуйте, Никита! Отзывные акции на указанном а\м отсутствуют. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Аксессуары  20.01.2009

Вопрос: Подскажите пожалуйста! Есть ли реколл на мой автомобиль(крайслер тик) НА ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ НАСОС ТОРМОЗОВ (или что-то в районе него)(горит бреак и абс.педаль колом) и контакты рулевой колонки(епизодически гаснет панель и горит аирбэг) Код уведомления B24

Ответ: Здравствуйте Борис. Действительно, на Вашем а/м имеются открытые отзывы завода изготовителя: 6405 LIFTGATE LATCH, 685 ABS ACT/PISTON PUMP/MTR ASSY, 730 LIFTGATE SUPPORT WASHERS, 742 SEAT BELT BUCKLE/ANCH. CLIP, 836 LEFT WIPER PIVOT, 897 STEERING WHEEL ANTI-SEPARATION PLATE. Выполнить отзывы вы можете у любого официального дилера Chrysler Jeep Dodge. По некоторым отзывам, требуется предварительная диагностика для определения объёма заказа необходимых з/частей. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.