Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Аксессуары Dodge
Аксессуары 08.07.2009
Вопрос: Здравствуйте. Скажите пожалуйста, были ли отзывы по моей машине DODGE CALIBER 1.8 2008год: VIN 1B3HBN8C18D712970
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Имеется отзывная кампания по замене болтов крепления нижних рычагов передней подвески. Прошу прощения за ошибку при первом ответе. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Аксессуары 27.05.2009
Вопрос: Добрый день! Caliber; 1.8;январь 2008 года,vin1B3HBN8C18D647022, после одной поездки появились многочисленные мелкие сколы на лобовом стекле.страховая направляет не на замену стекла .а на ремонт(не к дилеру). допускается ли заводом-производителем ремонт стекл? Укажите на какие нормативные документы в подобных случаях вы ссылаетесь.(до 20 000 км пробега (12 месяцев) и и после) как отражается данный вид ремонта на гарантию ? хотелось бы заменить, но нужны основания. Заранее благодарю за ответ
Ответ: Здравствуйте Олег. У производителя нет процедуры ремонта стекол, только замена. Об этом указывает руководство по ремонту предназначенное только для внутреннего пользования. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Аксессуары 10.04.2009
Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня есть на машине рекол по замене часовой пружины, но у меня нет сервисной книжки, могу ли я расчитывать на проведение рекола без сервиски. Спасибо большое за ответ.
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Для выполнения отзывной кампании наличие сервисной книжки необязательно. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Аксессуары 29.03.2009
Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ АВТО НА ГАРАНТИИ,ТРЕСНУЛ БАМПЕР,РОСГОССТРАХ ПО КАСКО ОТКАЗЫВАЕТ НАПРАВИТЬ МАШИНУ К ВАМ НА РЕМОНТ,МОТИВИРУЯ ОТСУТСТВИЕМ С ВАМИ ДОГОВОРА. ЧТО ДЕЛАТЬ?СПАСИБО
Ответ: Здравствуйте, Людмила Николаевна! Ответ на направлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Аксессуары 11.03.2009
Вопрос: Возможен ли отказ в гарантийном ремонте в Вашем сервисе, если плановое ТО выполнялось у официальных дилеров заграницей (Эстония, Финляндия)?
Ответ: Здравствуйте Владислав. Отказ маловероятен, но возможен, если обнаружится, что возникшая необходимость ремонта автомобиля, связана с нарушением сроков выполнения ТО, так же возможен по причине не полного выполнения регламентных работ прописаных в Вашем руководстве пользователя. При прохождении ТО, обратите внимание на выполнение всех пунктов прописанных в руководстве, включая пункт "контрольные операции выполняемые при каждой смене моторного масла". С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Аксессуары 05.03.2009
Вопрос: Здравствуйте!У меня не работает на магнитоле кнопка свободные руки, телефон не может соединиться с магнитолой.В ОЛИМПЕ СКАЗАЛИ , ЧТО ЭТА ПРОБЛЕМА ВСЕХ МАШИН выпуска 2007 года! Так ли это и можно ли сделать так ,что бы оно заработало? С уважением ДОДЖ-НИТРО 3.7SXT
Ответ: Здравствуйте, Олег! Если при нажатии на кнопки управления системой u-connect магнитола выдает сообщение "u-connect not available", значит Ваш автомобиль не оборудован данной системой. Проверка ВИН номера Вашего а\м также подтверждает отсутствие указанной функции. Стоимость оригинального установочного комплекта марки Mopar составялет 18278руб.; стоимость установки - 7770руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Аксессуары 03.03.2009
Вопрос: Добрый День! Подскажите пожалуйста подходит ли для автомобиля Jeep Liberty 2007 резина размерностью 225-65-17 и как установка такой размерности может повлиять на гарантию?
Ответ: Здравствуйте Никита. Укажите VIN номер Вашего а/м. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Аксессуары 24.02.2009
Вопрос: Посмотрите пожалуйста, были ли отзывы по моей машине: VIN 1C8GYB4595Y551494
Ответ: Здравствуйте, Виталий! Отзывные кампании на Вашем автомобиле отсутствуют. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Аксессуары 21.01.2009
Вопрос: Добрый День! Можно пробить на реколлы ВИН 1J8FFF8W38D533865 Спасибо :)
Ответ: Здравствуйте, Никита! Отзывные акции на указанном а\м отсутствуют. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Аксессуары 20.01.2009
Вопрос: Подскажите пожалуйста! Есть ли реколл на мой автомобиль(крайслер тик) НА ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ НАСОС ТОРМОЗОВ (или что-то в районе него)(горит бреак и абс.педаль колом) и контакты рулевой колонки(епизодически гаснет панель и горит аирбэг) Код уведомления B24
Ответ: Здравствуйте Борис. Действительно, на Вашем а/м имеются открытые отзывы завода изготовителя: 6405 LIFTGATE LATCH, 685 ABS ACT/PISTON PUMP/MTR ASSY, 730 LIFTGATE SUPPORT WASHERS, 742 SEAT BELT BUCKLE/ANCH. CLIP, 836 LEFT WIPER PIVOT, 897 STEERING WHEEL ANTI-SEPARATION PLATE. Выполнить отзывы вы можете у любого официального дилера Chrysler Jeep Dodge. По некоторым отзывам, требуется предварительная диагностика для определения объёма заказа необходимых з/частей. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.