Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Аксессуары Dodge

Аксессуары  13.10.2009

Вопрос: Добрый день автомобиль додж калибер 2008г пробег 19500км. Появились проблемы с переключением передач иногда звук (скрежет) при переключении возможно это сцепление подскажите стоит дождаться то-3 или приехать к вам на сервис? Спасибо

Ответ: Здравствуйте Максим! Дожидаться ТО не стоит, рекомендую вам приехать на сервис для диагностики КПП. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Аксессуары  13.10.2009

Вопрос: Здравствуйте! у меня на а/м Jeep Liberty (Patriot) появилась трещина на лобовом стекле в нижней части. Трещина появилась после стоянки машины, с чем это может быть связано? и может ли это быть гарантийным случаем. Смущает то, что это случается во второй раз, причем практически в одном и том же месте.

Ответ: Здравствуйте Владимир! Трещина на лобовом стекле в нижней части появляется, как правило, если подать горячий воздух на холодное стекло. Включение обдува лобового стекла рекомендуется сразу после запуска двигателя, чтобы стекло прогревалось равномерно. Решение о гарантии может принять гарантийный инженер после осмотра. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Аксессуары  28.09.2009

Вопрос: Добрый день Куплена новая машина Dodge Avenger, на машине езжу 20 дней , проехал 1300 км. Начали свистеть передние колодки. В моём понимании износиться они никак не могли. Гарантийный ли это случай ? Каковы должны быть мои действия ?

Ответ: Здравствуйте Павел! Предлагаю Вам пройти диагностику тормозной системы. Возможно причиной скрипа является попадание песка на элементы тормозных механизмов. Решение о гарантии принимает гарантийный инженер после диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Аксессуары  18.09.2009

Вопрос: Здравствуйте.Ответьте пожалуйста.С моей машиной произошел гарантийный случай(течь масла из двигателя через сальник).Должен ли я оплачивать новое масло,заливаемое в двигатель при ремонте?.Повторю,что случай признан гарантийным .

Ответ: Здравствуйте, Игорь! В случае проведения гарантийных ремонтов рабочие жидкости сохраняются, долив\корректировка осуществляется по необходимости в рамках гарантии. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Аксессуары  11.08.2009

Вопрос: Добрый вечер! Вопрос такой: машина пол года стояла в автосалоне, потом примерно столько же на стоянке. пробег на момент покупки составлял 47км (сейчас 100км). Я собираюсь переоформлять гарантию на себя. Нужно ли мне проходить ТО сейчас или дождаться 10000км? (Хотелось бы чтобы проверили ее состояние для собственной уверенности) - это будет считаться ТО1? и ск-ко это будет стоить? Заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте Ирина. ТО-1 Вам необходимо пройти при достижении пробега 5000 км либо не позже чем через 6 месяцев с покупки а/м. Следующее ТО (ТО-2) при достижении пробега 12000 км или 1 год с момента прохождения ТО-1. Далее через каждые 12000 км либо 1 год. Стоимость ТО-1 5500 рублей (работа и з/части). При первом посещении, действует скидка 20% на работы и 10% на з/части. Цены указаны на 12.08.09 без учета скидок. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Аксессуары  10.08.2009

Вопрос: Здравствуйте. Вопрос такой: Dodge Caliber покупали в ООО "ТриоМоторс" (звонила сказали - элекс полюс) на организацию, на учет не поставили, я ее перекупила. Как и где оформить гарантию на себя. (Элекс полюс закрылся)?

Ответ: Здравствуйте Ирина. По условиям гарантии производителя, для осуществления гарантийного ремонта, Вы можете обратится к любому официальному дилеру Dodge на территории РФ. Ограничения по гарантии могут возникнуть при несвоевременном прохождении ТО регламентированном производителем. Сервисный центр FORIS в полном объеме поддерживает гарантийные обязательства производителя. Тел. для записи (812)329-11-88 с 09-00 до 22-00 ежедневно. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Аксессуары  30.07.2009

Вопрос: Здравствуйте. Скажите сколько градусов должен быть люфт рулевой для авто Крайслер 300С,

Ответ: Здравствуйте Евгений. Производитель не регламентирует допустимый люфт рулевого колеса, но регламентирует ГОСТ РФ. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Аксессуары  25.07.2009

Вопрос: Являясь обладателем автомобиля Джип Компасс, я неоднократно обращался и пригонал авто в Ваш салон по вопросу сильного металлич. шума в петерней правой подвески, Работы у вас выполняли по гарантии и держали автомобиль на ремонте несколько недель , но металлический шум как был так и остался. Так как я живу от Питера 250 км. Гонять к вам авто каждый день не возможно. Записали меня на ремонт очередной раз, но срок гарантии 2 года истек.Если в течении гарантийного ремонта неисправность не была устранена, теперь я понимаю я должен все работы оплатить. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Петр. По результатам диагностики, будет приниматся решение, кем будет оплачен ремонт. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Аксессуары  22.07.2009

Вопрос: Додж Авенджер 2008. Заметил износ левой передней резины по внешнему краю. Думаю что-то с подвеской. Машина еще гарантийная. Могу ли я подъехать на диагностику по гарантии, или я должен буду платить деньги?

Ответ: Здравствуйте, Олег! По данному случаю требуется проведение диагностики ходовой части и проверки углов установки колес. Решение о гарантийности\негарантийности случая принимается по результатам диагностики и оценки сервисной истории автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Аксессуары  20.07.2009

Вопрос: Господа, добрый день, помогите разрешить проблемку: а/м Dodge Aveneger 2,4 AT SXT 2008 г.в. Пробег сейчас около 6500 км, планируем ехать в Италию на нем, соответственно, пробег по возвращении в Россию будет 13500-14000, может чуть меньше, но тем не менее, явно больше рекомендованных 12000 км, при которых нужно проходить ТО. Как быть? Допускается ли "перепробег" без, разумеется, снятия с гарантии? Поездку отменять, понятное дело, ну никак нельзя, отпуск - святое! Есть у Вас варианты решения? Заранее благодарю за любую предоставленную по теме информацию. С уважением.

Ответ: Здравствуйте, Владимир! Так как перепробег недопустим, рекомендуем произвести плановое ТО у официального дилера в Италии. По результатам ТО в сервисной книжке должен стоять штамп о прохождении обслуживания. Это будет наиболее оптимальным вариантом решения данной ситуации. С уважением, Павленков Виктор технический координатор