Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Аксессуары Dodge

Аксессуары  05.01.2012

Вопрос: я владелец автомобиля Dodge Caliber в сервисной книжке не обнаружил кода активации на родную магнитолу мне необходим данный код так как планирую отдать магнитолу свою на другой автомобиль в какие сроки я могу получить данный код?

Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Вероятнее всего, при перестановке мигнитолы на другой а/м (Dodge), код не потребуется. Если после отключения АКБ, магнитола требует код, необходимо извлечь предохранитель IOD (ignition off draw), подождать несколько минут и установить его обратно. Если всеже потребуется код, необходимо предоставить а/м к нам на сервис. Срок получения кода 1-2 рабочих дня. Стоимость услуги 2400 руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Аксессуары  05.09.2011

Вопрос: Добрый день! Владею автомобилем Jeep GC '02. Вин указал. Подскажите , нет ли открытых реколлов по этой машине?

Ответ: Здравствуйте Павел. Укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Аксессуары  22.08.2011

Вопрос: Здравствуйте,могли бы вы назначить мне день и время посещение сервиса,для осмотра и устранения течи в переднем мосту моего а/м.Заранее благодарен,с уважением Александр.

Ответ: Здравствуйте Александр. Для записи на сервис позвоните пожалуйста по тел. 3291188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Аксессуары  17.08.2011

Вопрос: Добрый день,подскажите пожалуйста, не горит габаритная лампа в передней фаре и фонарик в салоне, автомобиль находится на гарантии. Возможно ли замена данных запчастей бесплатно с учетом распространения на них гарантии? При звонке на сервис с данным вопросом, менеджер ответил, что на данный момент это невозможно. С чем это связано? Заранее благодарю.

Ответ: Здравствуйте, Валерия! Решение о гарантийности случая принимается инженером отдела гарантии на основе проведенного осмотра и диагностики. Требуется записаться на сервис и указать имеющиеся неисправности. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Аксессуары  27.07.2011

Вопрос: Игорь,спасибо за ответ,но в вашем сервисном центре отказали в отзывной кампании 10-008 т.к. она не распространяется на Россию.Не могли бы Вы рассказать мне краткую историю моего авто в Штатах.Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Последний раз были зарегистрированы работы по выполнению отзывной акции (J09 - внесение изменений в проводку инвертора) 28 Сентября 2009 на пробеге 32 925 миль. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Аксессуары  22.07.2011

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, есть ли на мой автомобиль отзывные компании,VIN 3D4GG47BX9T571796 .

Ответ: Здравствуйте Дмитрий. На Вашем а/м открыта отзывная кампания 10-008 по дооборудованию потолочной консоли. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Аксессуары  31.03.2011

Вопрос: Купил новый Chrysler 300C в автосалоне Германии.Где обслуживать авто, чтобы действовала гарантия (Россия?). Живу в Минске.

Ответ: Здравствуйте, Степан! Будьте добры предоставьте ВИН-номер Вашего автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Аксессуары  24.02.2011

Вопрос: Здравствуйте! Какую гарантию вы будете устанавливать на новый джип компас? на американском сайте написано что гарантия 100000 миль или 60 мес. Будет ли это распространяться на "российские" автомобили?

Ответ: Здравствуйте, Владимир! Основная гарантия на автомобили Chrysler, Jeep, Dodge составляет 2 года без ограничения пробега. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Аксессуары  06.02.2011

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйстаю Мышина на гарантии, могу ли я проходить ТО в Финляндии. Спасибо

Ответ: Здравствуйте! Прохождение планового ТО в Финляндии возможно. Проведение работ должно быть подтверждено печатью в сервисной книжке. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Аксессуары  06.12.2010

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, есть ли на мой автомобиль отзывные компании. VIN 1J4GWC8N61Y508226

Ответ: Здравствуйте Михаил. На Вашем а/м отсутствуют невыполненные отзывные кампании. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.