Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 
Вернуться к списку новостей

JEEP WRANGLER RUBICON - 2009: АБСОЛЮТНЫЙ JEEP

• Непревзойденная способность преодолевать бездорожье: клиренс до 266 мм, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, прочные мосты «Next Generation Dana 44», система полного привода Off Road-Rock Trac® NV241, угол въезда до 38,4о, преодоление брода 482,6 мм при 8 км/ч
• Впечатляющая мощность: бензиновый двигатель V-6 с рабочим объемом 3,8 л мощностью 146 кВт (199 л.с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 315 Нм при 4 000 об/мин
• Комфорт при поездках на открытом воздухе: модульная жесткая крыша Freedom Top™; мягкая крыша Sunrider®
• Повышенный уровень безопасности: специальные датчики, активизирующие ESP, если траектория движения автомобиля отклоняется от заданных параметров; система помощи при трогании на подъеме, предотвращающая откат назад
• Цена вопроса: от 1 420 200 руб. (52 600 $ - по курсу ЦБ на 8.11.08)

Jeep мало того успеха, каким пользуется в России полностью обновленный в 2007 году Jeep Wrangler. На покорение новых высот отправляется Идеальный Внедорожник – абсолютное воплощение мощи, проходимости и характера Jeep: новый Jeep Wrangler Rubicon. Это тот самый автомобиль, который уже покорил самый высокий вулкан на планете, побывал на Полюсе Холода и в этот момент мчится из Парижа в Нью-Йорк через Россию. В 2009 модельном году он стал еще лучше! Теперь 2- и 4-дверный Jeep Wrangler Rubicon можно купить у официальных дилеров Chrysler, Jeep, Dodge в 17 городах страны.

Техническая основа великолепной проходимости

Этот автомобиль создан для того, чтобы преодолевать любые препятствия. На российском рынке Wrangler Rubicon и Wrangler Unlimited Rubicon представлены с бензиновым двигателем с рабочим объемом 3,8 л. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель с углом развала 60° и верхним расположением распределительных валов развивает мощность 146 кВт (199 л.с.) при 5 000 об/мин и крутящий момент 315 Нм при 4 000 об/мин.

Этот двигатель потребляет 11,6 л топлива на 100 км при смешанном цикле движения для двухдверной модификации и 11,9 л – для четырехдверной модификации. До 100 км/ч он разгоняется за 10,6 с, максимальная скорость – 176 км/ч.

Высокий клиренс и короткий свес кузова спереди и сзади позволяют автомобилю справляться с целым спектром внедорожных ситуаций. Передний угол проходимости Rubicon составляет 38,4 градуса, угол продольной проходимости 25,1 градуса, задний угол проходимости – 31,3 градуса. Диаметр разворота для 2-дверного Rubicon – 10,36 метра.

Компоненты Wrangler Rubicon, расположенные под кузовом, оборудованы комплектом заводских защит, которые закрывают топливный бак, раздаточную коробку и автоматическую трансмиссию.

Jeep Wrangler Rubicon оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой Off-Road Rock-Trac® NV241 с передаточным отношением пониженной передачи 4:1 и передаточным числом ведущего моста 4,1. В стандартную комплектацию входит стабилизатор поперечной устойчивости «Active Sway Bar System (ASBS)» с электрическим приводом его отсоединения для увеличения вертикального хода колес. Данная система позволяет временно увеличить ход колес для преодоления препятствий. Водитель может отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости в режимах работы полного привода как с высокой (4WD High), так и с низкой (4WD Low) скоростью, если скорость движения не превышает 29 км/ч. С целью обеспечения безопасности движения при более высоких скоростях движения стабилизатор вновь автоматически подсоединяется к подвеске.

Дифференциалы Tru-Lock® улучшают проходимость при переездах через валуны и при подъемах на крутые уклоны. Если дифференциал заблокирован, то крутящий момент равномерно распределяется между правым и левым колесами моста, вынуждая их вращаться с одинаковой угловой скоростью. Этим обеспечивается сила тяги, достаточная для преодоления сложных участков маршрута. Блокировка и разблокировка дифференциалов выполняется одним движением с помощью переключателя, расположенного на панели управления.

На Wrangler Rubicon применяются электронные устройства блокировки дифференциалов (BLD), входящие в состав системы динамической стабилизации (ESP). Система BLD прилагает тормозную силу к буксующему колесу, чтобы поровну распределить крутящий момент по двум колесам моста. Этим повышается сила тяги, требуемая для преодоления трудных участков пути на «ползучей» скорости. Для внедорожных условий движения используется специальный алгоритм работы системы BLD, который автоматически активируется при переключении раздаточной коробки на низший ряд передаточных чисел.

В базовую комплектацию Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited также вошла система динамической стабилизации (ESP), разработанная компанией «Крайслер». Система ESP позволяет избежать многих дорожных происшествий. Она помогает водителю сохранять заданный курс движения автомобиля. Определив начало увода автомобиля с заданной водителем траектории, система ESP подтормаживает одно или несколько колес и, при необходимости, уменьшает крутящий момент двигателя. При этом автомобиль возвращается на заданную траекторию. Система динамической стабилизации (ESP) включает в себя гидравлическую систему помощи при экстренном торможении, противобуксовочную систему, блокировку дифференциалов и систему предотвращения опрокидывания.

Комфорт и престиж

Интерьер Wrangler Rubicon выглядит прямолинейным и мужественным, а также обеспечивает пассажирам новый уровень комфорта. Он имеет просторную зону для размещения передних пассажиров. Сзади в Wrangler Rubicon свободно помещаются два взрослых пассажира, в Wrangler Unlimited Rubicon – трое. Сиденья отделаны тканью «Stain Repel». Они имеют анатомическую форму, кресло водителя регулируется по высоте. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отсека.

Объем багажника Wrangler Rubicon составляет 141,6 литра (и 429,85 литра при сложенном втором ряде сидений), объем багажника Wrangler Unlimited Rubicon – 498 литра (934,5 литра при сложенном втором ряде сидений).

В качестве дополнительного оборудования есть возможность установить жесткую крышу Freedom Top™, которая состоит из трех частей: левой и правой передних панелей и задней секции, что делает автомобиль более гибким при его использовании на открытом воздухе. Кроме того, доступна к заказу мягкая крыша Sunrider® (стандартное оборудование для Jeep Wrangler Rubicon Unlimited), которую можно полностью сложить или открыть только ее переднюю часть. В последнем случае образуется подобие «вентиляционного люка» над головами водителя и переднего пассажира, размеры которого (132 х 76 см) больше, чем размеры стеклянных верхних люков многих легковых автомобилей.

Преимущества – очевидны!

С первого же взгляда становится очевидным, что Wrangler Rubicon принадлежит к семейству Jeep. Об этом говорят такие неотъемлемые черты дизайна, как решетка радиатора с семью прорезями, круглые фары, трапецевидные колесные арки и вертикальное ветровое стекло прямоугольной формы. Бампер, изготовленный методом литья под давлением, с интегрированными противотуманными фарами, обладает повышенной способностью к поглощению энергии ударов и, в сочетании с новыми воздухозаборниками (расположенными ниже), улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Jeep Wrangler Rubicon сохранил также свои фамильные черты, такие как наружные кованные петли, откидывающееся вперед ветровое стекло, съемные верх и двери, двери с рамками и без них, а также мягкий или жесткий откидной/съемный верх.

Для Jeep Wrangler предлагаются новые штампованные подножки, которые крепятся к кузову. От броской крышки топливного бака до установленного снаружи запасного колеса – задняя часть также выдержана в мужественном стиле. Задние фонари закреплены на кузове – этот традиционный признак дизайна Jeep Wrangler напоминает о задних фонарях Jeep Willys 1941 г., с которым у этого автомобиля так много общего.

17.11.2008

Вернуться к списку новостей