+7 (812) 329-1188
ЗАО «Крайслер РУС» подвел итоги и обозначил планы
ЗАО «Крайслер РУС» сообщает о результатах продаж автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge в России в первой половине 2008 года. Через официальную дилерскую сеть было продано 4638 автомобилей автоконцерна Chrysler – на 69% больше, чем за тот же период 2007 года и уже на 14% больше, чем за весь 2006 год. Это самый лучший показатель за всю историю официальных продаж в России. Наилучшую динамику по-прежнему демонстрирует Dodge, прибавивший 115%. Объемы продаж ЗАО «Крайслер РУС» растут быстрее, чем российский рынок иномарок, который, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, за тот же период вырос на 47%.
Усиление позиций Chrysler, Jeep и Dodge в России происходит за счет обновления модельных рядов каждого бренда, продвижения марок в российских регионах, а также роста маркетинговой активности, в том числе направленной на повышение узнаваемости брендов.
Мода на классику
Продажи автомобилей марки Chrysler в течение первого полугодия 2008 года выросли на 19% и достигли 811 автомобилей,- самый лучший показатель для бренда с начала ведения статистики. Эту позитивную тенденцию обеспечили в первую очередь флагман модельного ряда – седан и универсал Е-сегмента Chrysler 300C и новый седан D-сегмента Sebring.
Обновленный в 2008 году 300С появился в автосалонах дилеров в самом начале года и порадовал поклонников престижных классических автомобилей новыми вариантами окраски кузова, свежим дизайном колесных дисков, новой мультимедийной системой MyGIG и другими новшествами. Была существенно обновлена отделка салона, которая добавила облику автомобиля еще больше роскоши. Стоит отметить, что Chrysler 300C в течение полугодия часто появлялся в подобающем его статусу обществе. Он поддержал выход первого в России глянцевого издания об искусстве и арт-lifestyle «BLACKSQUARE», стал официальным автомобилем 19-го Открытого Российского Кинофестиваля «Кинотавр», а также вечеринки журнала Playboy – «Девушка года» (Playmate Of the Year).
Продажи нового Sebring выросли на 44%, в то время как рост рынка автомобилей D-сегмента составил 29%. Этот показатель можно считать стартовым. Автомобиль получил мощную рекламную поддержку. Sebring стал партнером актрисы Ксении Раппопорт в фильме Кирилла Серебренникова «Юрьев день». Ксения получила приз за лучшую женскую роль на «Кинотавре-2008». Россияне смогут увидеть работу этого дуэта уже осенью 2008 года, когда фильм выйдет в российский прокат.
Кроме того, в июне на российском рынке начались продажи кабриолета Chrysler Sebring Cabrio, поставляемого в Россию как с мягким, так и с жестким верхом. Его цена (1 021 700 руб. или 43 700 $) делает кабриолет одним из самых интересных предложений в своем сегменте.
Вторая половина года обещает быть еще более успешной
Великолепные результаты первого полугодия вселяют надежду, что заданная тенденция будет продолжена. Основания для оптимизма дают и новые автомобили, продажи которых только начались или начнутся в ближайшем будущем.
На продажи Сhrysler во второй половине года повлияет новый Chrysler Grand Voyager, который появился у официальных дилеров только в июне, и уже снискал положительные отзывы покупателей.
Подробнее об автомобилях марки Dodge
Подробнее об автомобиле Chrysler 300C
Подробнее об автомобиле Chrysler Sebring
Подробнее о новом Chrysler Grand Voyager
16.07.2008
Вернуться к списку новостей