Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge

Гарантия  29.06.2010

Вопрос: Подскажите пожалуйста какая компания является официальным представителем крайслера в Новосибирске. Автостарт, где я купил джип либерти исчез еще в 2009. Автомобиль на гарантии, где я могу обслуживаться. Ярослав.

Ответ: Здравствуйте, Ярослав! Со списком диелром Вы можете ознакомиться здесь: http://www.chrysler.ru/dealer/index.html. Ближайшие к Вам станции расположены в Омске и Красноярске. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  28.06.2010

Вопрос: Подскажите периодичность замены масла и фильтра в додж стратусе 2004г 2,4 коробка автомат. vin-1B3EL46X35N538860

Ответ: Здравствуйте, Сергей! На данный момент в компании Крайслер для проведения планового ТО установлен сервисный интервал кратный 12000км (или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит ранее). Замена масла АКПП каждые 96000км. Несмотря на подобные рекомендации завода замену фильтра и масла АКПП рекомендуем производить чаще, с интервалом примерно в 40000км. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Гарантия  28.06.2010

Вопрос: являются ли следы отпотевания масла, (не уверен), в районе прокладки головки БЦ симптомом серьезной неисправности двигателя (на работе внешне не чуствуется) D0DGE STRATUS COUPE 2.4 (двигатель Mitsubishi).Заранее спасибо,Михаил.

Ответ: Здравствуйте, Михаил! Наличие отпотевания свидетельствует о негерметичности какого-либо уплотнения. Отпотевание может прогрессировать, поэтому рекомендуется точно установить причину дефекта и устранить ее. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  26.06.2010

Вопрос: Добрый день! Dodge Ninto SXT 2,8 CRD. Машина пробежала уже 120000км и пора менят масло. Из-за отсутствия в области диллерского сервиса все делаю сам. Раньше московский диллер заливал масло Castrol Magnateck 5W40. Можно ли залить Castrol Magnatec Diesel 5W40 B4. Учитывая пробег и тип двигателя, а также отсутствие Mopar, прошу Вас сообщить свое экспертное мнение что из Castrol использовать. Буду весьма признателен за консультацию!

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! На данный момент заводом рекомендовано использование синтетического масла 0W40. Необходимым критерием применимости масла является соответствие спецификациям: API CI-4 или CJ-4, ACEA C3, MB229.31 или 229.51. Рекомендации по применению масел конкректных производителей сервисная информация не дает. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  24.06.2010

Вопрос: Доброго времени суток! Почему при сбрасывании газа,вариатор переключается рывками? Не связанно ли это со стилепм вождения? И еще вопрос: Как заменить лампочку ближенго и дальнего света?

Ответ: Здравствуйте Алёна. Вариатор не должен переключаться рывками. Рекомендую произвести диагностику и обновить программное обеспечение блока управления. Лампочку Вы можете поменять у нас на сервисе, после замены скорее всего потребуется стереть эл. коды неиспраностей, иначе лампа не будет гореть. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  24.06.2010

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста что обозначает ошибка №12,№33,№55 на Стратусе 95 г.в 2литра. Эти ошибки вылезли после самодиогностики по морганию чека. Большое спасибо.

Ответ: Здравствуйте Артем. Для проведения корректной диагностики требуется подключение дилерского диагностического прибора. По указанным Вами кодам, к сожалению, ничего подсказать не смогу. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  23.06.2010

Вопрос: повторный вопрос: был на диагностике у Вас, написали замена впускного коллектора. машина при это едет достаточно адекватно. в чем может проявляться эта проблема с коллектором?

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! На Ваш автомобиль распространяется сервисный бюллетень завода производителя по замене коллектора и перепрограммированию блока управления ДВС. Выпуск бюллетеня связан с некорретной работой заслонок впускного коллектора. Указанные заслонки предназначены для обеспечения завихрения потока поступающего воздуха и улучшения смесеобразования. В совокупности с изменяемыми фазами газораспределения данная система позволяет достичь топливиной экономичности, снизить выброс вредных веществ и улучшить стабильность холостого хода. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  22.06.2010

Вопрос: был на диагностике у Вас, написали замена впускного коллектора. машина при это едет достаточно адекватно. в чем может проявляться эта проблема с коллектором?

Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Укажите пожалуйста VIN Вашего а/м. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  22.06.2010

Вопрос: Концерн Крайслер объявил о начале сервисной кампании для 288 тысяч 968 внедорожников Jeep Wrangler, выпущенных в период с мая 2006 по август 2010 года. У отзываемых автомобилей обнаружен (это сразу было видно) дефект тормозных шлангов передних колес, которые могут перетереться об подкрылки, что приведет к утечке тормозной жидкости и выходу из строя тормозных механизмов. Об этом сообщает американское издание The Car Connection. Как уточняют в концерне Chrysler, из-за сниженной эффективности тормозной системы водитель может потерять контроль над автомобилем, что приведет к аварии. Автопроизводитель намерен начать ремонт внедорожников уже в текущем месяце, при этом устранение дефекта традиционно будет проведено бесплатно. Когда к Вам ехать?

Ответ: Здравствуйте, Эдуард Валентинович! На данный момент никакой официальной информации по данному дефекту не поступало. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  21.06.2010

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как снять запасное колесо с а/м крайслер вояджер. Когда трос опустился до земли, колесо все равно осталось висеть на месте. Может есть какие-то тонкости, о которых я не знаю. Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Иван! Никаких специальныx действий не требуется. Возможно колесо просто "прикипело" к посадочному месту. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.