Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge

Гарантия  13.07.2011

Вопрос: Здравствуйте крайслер цирус 99года Если машина постоит на солнце то перестает работать центральный замок;дворники и панель приборов Машина заводится ездит и все остальное работает Если загнать в тенек то через15 минут все начинает работать? зарание спасибо!

Ответ: Здравствуйте Дима. Первоначально необходимо считать коды неисправностей при помощи диагностического оборудования. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Гарантия  12.07.2011

Вопрос: Уважаемые господа! Уровень масла в дизельном двигателе снизился до минимума, так автомобиль обслуживался у Вас на сервисе, пожалуйста, сообщите, какое масло залито? И какое масло можно использовать для доливки?

Ответ: Здравствуйте, Олег! В двигателе Вашего автомобиля использовано масло Mobil Super 3000 5W40. Для доливки рекомендуется использовать аналогичное масло. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  11.07.2011

Вопрос: Здравствуйте!Хотел бы получить полную информацию по данному автомобилю.Горит постоянно индикатор подушек безопасности.Сканер выдает три ошибки,смысл которых в другом сервис-центре мне объяснить не смогли.Также при диагностике при помощи ключа и "кнопки пробега"появляются ошибки Е1006 и Е1007.Последняя пропадает при активации иммобилайзера.Информацию по ошибке Е1006 нигде найти не смог.Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Виталий! Ваш автомобиль VIN: 2C8GP44R95R281818; модель: CHRYSLER TOWN COUNTRY LX FWD LWB WA; модельный год: 2005; дата производства а/м: 21 Август 2004 г.; тип кузова: RSYH53; цвет кузова: PYG-Linen Gold Metallic Pearl Coat; тип двигателя: EGA-3.3L V6 OHV Engine; тип трансмиссии: DGL-4-Speed Automatic Transmission.Последний зарегистрированный пробег - 29 482 миль(7 Февраля 2007 г) - производилась замена АКБ. Для корректной интерпретации кодов неисправности рекомендуем осуществить диагностику посредством дилерского сканера DRB3. Наиболее вероятная причина загорания индикатора неисправности подушек безопасности - неисправности в цепях передних датчиков удара. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  11.07.2011

Вопрос: Здравствуйте! Решился на покупку DODGE Caliber. хочу сделать дефектовку и проверку автомобиля у вас на станции. не могли бы подробнее рассказать об этой услуге? (если таковая имееется в наличии). Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Константин! Можем предложить Вам работы по комплексной диагностике а\м. Данная услуга включает в себя: диагностику ходовой части, диагностику ДВС, диагностику АКПП. Стоимость данной работы составялет - 6525руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  11.07.2011

Вопрос: Dodge Caliber 2007.машина ведёт себя странно,едет не более 40 км в час,в чём может быть причина.подскажите пожалуста.

Ответ: Здравствуйте, Виталий! Требуется проведение диагностики. Дистанционно определить причины дефекта не представляется возможным. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  10.07.2011

Вопрос: Доброго времени суток. Менял у вас масло (двигатель коробка)на своей машине. Напомните когда следующая замена масла и фильтров?

Ответ: Игорь Валерьевич.добрый вечер. Масла Вы меняли 22.12.2010 на пробеге 97413 км. следующая замена масла в двс через 15000 км ,т.ё. на пробеге 112413 км или 22.12.11, что наступит раньше. в акпп масло меняется примерно через 50000-55000 км пробега. С уважением Владимир .

Гарантия  07.07.2011

Вопрос: Добрый день! На Додже Калибр появилась неисправность с такими симптомами: при включении электроприборов (левый поворотник, дворники, габариты, фары ближнего и дальнего света) начинают мигать все лампочки на панели приборов, мигают фары и сигнальные огни, начинает работать дворник заднего стекла (находящийся при этом в выключенном положении). При этом все электро приборы "зависают" и не реагируют на рычаги их включения и выключения. Если машину заглушить и завести снова - симптом исчезает, но только до тех пор пока не включишь перечисленные выше электроприборы. Неисправность появилась внезапно - сел утром за руль и машина "заглючила". Происходит это систематически, но иногда неисправность пропадает сама собой и всё функционирует нормально. Что это может быть?

Ответ: Здравствуйте, Валерий! Для установления причин дефекта требуется проведение диагностики. Описанные симптомы могут быть связаны с неисправностью шины данных. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  06.07.2011

Вопрос: Во время движения при поворотах на право происходит стук в передней подвески, но руль не бьёт. у вас в сервисе ничего не обнаружили. Что это может быть?

Ответ: Здравствуйте, Владимир! Причинами стука могут быть элементы подвески, рулевого управления, элементы кузова и т.д. Если при осмотре ходовой части не выявлено дефекта, требуется провести тест-драйв для более точного понимания характера звука и проведения дальнейшей диагностики. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  06.07.2011

Вопрос: Здравствуйте! Температура ОЖ очень быстро поднимается до красных рисочек даже при небольших нагрузках. Термостат вытащил из корпуса, уровень ОЖ в норме, оба вентилятора работают. Что ещё может быть? Если помпа, то где она находится и какой привод у неё? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Привод насоса охлаждения осуществляется ремнем ГРМ. Для определения причин дефекта требуется проведение опрессовки системы охлаждения. Данную работу вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  04.07.2011

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли залить масло 5W-40, а не 5W-30 в ДВС 3,8л VIN 2D4RN5D13AR211583. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Сергей. Заводом-изготовителем рекомендовано применение масла 5W-20 или 5W-30. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.