Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Гарантия Dodge
Гарантия 01.02.2012
Вопрос: Уважаемый сервис!В двигатель залита синтетика,хочу поменять на минералку.Промывать двигатель?Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Рекомендуется осуществить промывку тем же маслом, которое планируется использовать. То есть заменить масло дважды. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 30.01.2012
Вопрос: добрый день!Додж караван 2005г. 2,4l.Cтою перед выбором,лить в двигатель мопар или есть более качественные аналоги.Что льете вы? Cкоько стоит заменить масло у вас? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! В двигателе Вашего автомобиля рекомендуется использовать масло 5W30 соответствующее требованиям ACEA A3\B3, A3/B4. При проведении работ используем масло Mobil ESP Formula. Стоимость работ по замене масла составит 1080руб. (с учетом скидки по году выпуска). С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 25.01.2012
Вопрос: Добрый вечер!У меня Додж Рам Ван 1999г. 2,5 тди. Подскажите какое масло необходимо заливать в двигатель.
Ответ: Здравствуйте Юрий. В двигателе Вашего а/м применяется масло, соответствующее классификации API SG/CD, SAE 5W-30 или 10W-30. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 24.01.2012
Вопрос: Добрый день. подскажите пожалуйста о чем свидетельствуют следующие ошибки: Р0720,Р0837,Р0838,Р0839 а/м Jeep Grand Cherokee II (WJ)2002г. 4л. 242 раздатка
Ответ: Здравствуйте, Илья! P0720-датчик выходных оборотов АКПП,P0837работа переключателя привода на 4 колеса ( 4 WD ) ошибка ;Р0838 Электрическая цепь переключателя привода на 4 колеса ( 4 WD ) – низкое напряжение;Р0839 Электрическая цепь переключателя привода на 4 колеса ( 4 WD ) – высокое напряжение. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 23.01.2012
Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста стоимость порогов на Додж Караван VIN 1B4GP25B81B245499 2001 гв, стоимость работ по замене и сроки поставки. Спасибо
Ответ: Евгений, добрый день. Стоимость комплекта порогов (цвет черный матовый) - 25244 руб, срок поставки 3 недели. Стоимость установки - 7200 руб. Стоимость указана без скидок. В нашем сервисном центре на данный момент действуют специальные условия на обслуживание для автомобилей старше 5 лет. Скидка на работы 25%, скидка на запасные части и аксессуары 12% при условии их замены. С уважением, отдел запасных частей.
Гарантия 22.01.2012
Вопрос: здравствуйте! я ранее вам писал уже у меня додж гранд караван 96 г.в. так вот я купил масло для АКПП как вы посоветовали Мопар АТФ +4 и фильтр, так вот теперь хотел узнать могу ли я сам заменить масло? просто слить масло поставить новый фильтр и залить новое масло без каких либо аппаратов? заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте, Сагадат! Работы по техническому обслуживанию а\м рекомендуется проводить в рамках сервисной станции. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 21.01.2012
Вопрос: здравствуйте у меня додж гранд караван 3.3 вин 1B4GP44R3TB206185 плохо работает печка, дует но не горячий а так себе тепленькии ветерок а машина большая и в салоне прохладно всеравно, задняя пасажирская печка вообще холодный ветер дует. подскажите из за чего это может быть? заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте Сагадат. Дистанционно причину неисправности не определить. Возможно завоздушивание системы охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости, засоренность радиатора отопителя, неисправность механизма управления заслонками и т.д. Для диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 20.01.2012
Вопрос: У меня крайслер вояджер 2001г. У меня показала ошибку р0703 и р1491.Одна ошибка показывает что не включается реле вентилятора охлаждения малой скорости. скажите где реле находиться.
Ответ: Здравствуйте Валера. Реле вентилятора расположено за решеткой радиатора. Для диагностики и замены реле предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 18.01.2012
Вопрос: Имеется ли предохранитель в цепи заслонки отопителя салона(переключение на замкнутый цикл вентилляции),не включается и не загорается лампа включения.
Ответ: Здравствуйте, Олег! Предохранитель в цепи указанного активатора отсутствует. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 18.01.2012
Вопрос: Какой предохранитель защищает цепь "поворотников" при работе через выключатель "аварийки",есть ли он вообще? "Повороты" работают, а "аварийка" - нет.
Ответ: Здравствуйте, Олег! Запрос на включение аварийного сигнала поступает из блока кнопок по шине данных. Отдельный предохранитель отсутствует. Для установления причин требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.