Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Гарантия Dodge
Гарантия 26.03.2012
Вопрос: Добрый день. Dodge stratus 2004 г VIN:1B3EL36X14N157050 интересует возможность подключения дополнительного прикуривателя и подсветки задних подстаканников подлокотника. Всё имеется в подлокотнике, вся проводка но ниподключено...
Ответ: Здравствуйте, Олег! Для оценки возможности подключения требуется произвести осмотр. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 25.03.2012
Вопрос: Здравствуйте. На панели приборов вместо пробега горит надпись Error, пробег автомобиля уже узнать нельзя (проблема появилась на 4000 км пробега). Пробовали диагностику, сбросы, адаптации, не помогло. Однако сняв приборную панель с другого автомобиля и установив взамен моего стало ясно что всё работает и проблема в приборной панели. Известна ли Вам данная ошибка, в каких случаях она высвечивается и возможен ли ремонт самой приборной панели? Jeep Compass 2011 70th
Ответ: Здравствуйте, Рамиль! Ремонт панели заводом не регламентирован. Более новых версий программного обеспечения щитка приборов для указанного модельного года нет. В случае неисправности его требуется заменить. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 22.03.2012
Вопрос: Извеняюсь забыл про вторую часть вопроса. Можно-ли ездить с ошибкой 1697 или лучше незамедлительно обратиться к Вам.
Ответ: Данная ошибка не влияет на техническое состояние а/м. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 22.03.2012
Вопрос: Добрый день. Машина PT cruiser 2006год. Горит ошибка 1697. Ошибку создали искуственно на сомнительном сто. Сколько будет стоить устранение этой ошибки. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте Сергей. Появление данной ошибки может быть связано с внутренней ошибкой блока PCM. Ошибка свидетельствует о невозможности сохранения информации о пробеге в блоке управления двигателем. Требуется проведение компьютерной диагностики. Стоимость диагностики 1800 руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 22.03.2012
Вопрос: Додж калибер гос.с437ов98rus прошу прощения блок контроля давления в шинах и датчики меняли в 2009 году в форисе и ключ происывали в форисе , но почему-то прописали только один ключ , не знаю спецыально или нет , сответственно не происанный второй ключ это ошибка фориса и брать деньги за свои ошибки не корректно поэтому прошу или прислать пин код или прописать вотрой ключ без оплаты .
Ответ: Здравствуйте Антон. Замена блока WCM производилась 28.08.2009. При замене данного блока мы всегда предупреждаем о необходимости предоставления всех ключей. Гарантия на работы 1 год или 20 тыс км, в зависимости от того, что наступит ранее. PIN код предназначен только для внутреннего использования. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 21.03.2012
Вопрос: додж стратус 1998 год 2.5v-6 акпп не могу завести , насос работает , бензин до форсунок доходит, а форсунки не открываются . На форсунки + подходит , а минуса нет . Подскажите что может быть?Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте Геннадий. Наиболее часто причиной является неисправный трамблер. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 21.03.2012
Вопрос: Здравствуйте! Додж Стратус, 2,4л, 2004г,АКПП.У машины после езды поднимается уровень ОЖ в расширительном бачке, а после обратно в двигатель не возвращается. Каждое утро большим шприцом переливаю ОЖ из расширительного бачка обратно в движок в горловину, где термостат.Количество ОЖ неизменное. Что за причина может быть? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте Сергей. Проверьте или замените пробку системы охлаждения на корпусе термостата. Для проведения диагностики системы охлаждения предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 21.03.2012
Вопрос: Добрый день. У меня Jeep Grand Cherokee. Стал иногда, после стоянки от 1 часа и более, долго заводиться. Самое плохое что эта неисправность проявляется редко. Что это может быть? Ощущение что куда то исчезает топливо.
Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 20.03.2012
Вопрос: В 2008 году меняли блок ТМР и запрашивали код управления иммобилайзером прописали только один ключ , дайте пожалуйста код доступа к иммобилайзеру чтоб прописать второй ключ.
Ответ: Здравствуйте Антон. PIN код по соображениям безопасности мы не предоставляем. Для программирования ключа предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. Стоимость работ 2400 руб. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 19.03.2012
Вопрос: Доброго времени суток. Имеется автомобиль DODGE GRAND CARAVAN, VIN: 1D8HN44H48B118095. На панели управления печкой частично перестала гореть подсветка, предохранители все в норме, в чём может быть дело и сколько может стоить замена...
Ответ: Здравствуйте, Александр Олегович! В случае частичного выхода из строя подсветки требуется заменить весь модуль управления климат-контролем в сборе. Стоимость модуля 8536руб (срок поставки 3-4 недели). На Вашем автомобиле открыто 3 отзывных акции: J29 - крышка радиатора; K25- дренажное отверстие корпуса отопителя; L01 - модуль управления подушками безопасности. Для выполнения отзывных акций предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.