Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge

Гарантия  01.04.2008

Вопрос: Подскажите пожалуйста код краски Крайслера 300с, цвет магнезиум зеленый.Год выпуска 2006.Вин код я указал в окне VIN. Огромное спасибо!!!

Ответ: Иван, добрый день! К сожалению, VIN не указан в запросе, без него мы не сможем предоставить код краски. С уважением, Сидельников Евгений, отдел запчастей Форис.

Гарантия  28.03.2008

Вопрос: Доброго времени суток! Хочу сказать, что очень доволен как работает сервер. Но получив грамотную консультацию пытаюсь записаться на сервис и что выясняется? Что это просто не возможно сделать из-за постоянной занятости менеджера по сервису. Диспетчер просит оставить телефон, но звонка можно не ждать- все равно никто не перзвонит. Одно дело тем у кого машина не гарантийная - они могут ремонтировать ее где угодно. Я пыался записаться на ТО 20000 км. в течение всего марта 2008 и на все мои восемь попыток дозвониться - был один ответ "оставте номер своего телефона". Пришлось записываться в Олимп. Трубку сняли на второй гудок и записали на следующий день. Так что, консультации буду получать у Вас, а делать ТО в Олимпе.

Ответ: Здравствуйте Сергей. Для решения проблемы и недопустимости впредь возникновения подобной ситуации, просим Вас связаться со старшим мастером сервиса FORIS Ивлевым Владимиром, по тел. (812)329-11-88 с 09-00 до 19-00 по будням. Надеемся на возобновление обслуживания Вашего а\м на сервисе FORIS. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Гарантия  28.03.2008

Вопрос: Стоимость полной диагностики ПТ Круезера, собираюсь преобрести,нужна уверенность в том что беру.

Ответ: Здравствуйте, Николай! Ниже представлены цены на основные виды диагностики: компьютерная диагностика(считывание кодов ошибок) - 1050 руб.; диагностика двигателя - 1400руб. ; диагностика АКПП - 1750руб.; осмотр ходовой части - 1050руб.; осмотр тормозной системы - 1400; диагностика системы кондиционирования - 1750руб.С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  27.03.2008

Вопрос: Здравствуйте! Два вопроса: -Я приобретал а/м летом 07года в Авроре,мне было установлено доп. оборудование, по которому у меня есть притензии. Авроры больше нет, принимаете ли Вы на себя ее гар. обязательства? -Машина прошла ТО-5000 и уехала на постоянное место жительства в Норильск, где нет офиц. диллеров. Не могли бы Вы предоставить мне список необходимых сервисных работ, чтобы я мог отправлять туда "расходники". Спасибо!

Ответ: Здравствуйте Кирилл. Список необходимых сервисных работ имеется в руководстве по эксплуатации данного а\м. Уточните пожалуйста, для какого пробега Вам необходим список работ. Дополнительное оборудование производства MOPAR имеет гарантию 1 год или 20000 км пробега (смотря что наступит ранее). Гарантийные работы по данным аксессуарам может выполнить любой официальный дилер CHRYSLER JEEP DODGE. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Гарантия  21.03.2008

Вопрос: Добрый день! Plymouth Grand Voyager,2000г. Разъясните,пожалуйста, какая именно АКПП стоит у меня в машине? По каталогам не найду "АКПП DGL-4-Speed Automatic Transmission",есть ,к примеру, A604(40TE, 41TE, 41AE) A606 (42LE) A404, A413, A470, A670 (30TH, 31TH) и т.д.Спасибо!

Ответ: Владимир, добрый день! На вашем автомобиле установлена АКПП DGL-4-Speed Automatic Transmission - 41 TE. С уважением, Сидельников Евгений, отдел запчастей Форис.

Гарантия  26.03.2008

Вопрос: здравствуйте Виктор !брелок не дает работать крайслеру больше 2-3сек. с момента пуска затем на пнели загораертя индикаторблокировки звучит зуммер и авто мае (глохнет) мучение продолжается уже 1 месяц. помогите.заранее спасибо. крайслер вояджер 1996г (конец.)

Ответ: Здравствуйте, Егор! Для выявления причин неисправности требуется проведение диагностики, как минимум считывание электронных ошибок. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  24.03.2008

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой протокол обмена (ISO 9141-2 или J1850-10.4) по OBD-2 используется на данном Chrysler Voyager. Заранее благодарен.

Ответ: Здравствуйте, Николай! Данная информация используется только для внутреннего пользования и не предоставляется открыто, надеемся на Ваше понимание. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  24.03.2008

Вопрос: доброй... помогите сломался брелок (крайслеровский)от штатной сигнализций .вопрос: ккие цепи блокирует сигнализ... крайслер вояджер 1996 год(конец)

Ответ: Здравствуйте, Егор! Штатный брелок выполняет функцию открывания и закрывания дверей, функции блокировки осуществляются другим блоком.С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  26.03.2008

Вопрос: Добрый день.Уменя CHRYSLER VOYAGER VIN 1C4GJ25B11B226748 2001 год выпуска.Недавно заменил катушку провод и свечи зжигния.Мшин совсем не тянул.Сейчс всёнормльно ,только иногд мшина глохнет после сбрсывния оборотов.Подскжите что может быть неиспрвно?Спсибо.

Ответ: Здравстсвуйте, Илья!Дистанционо подобного рода неисправности не идентифицировать, ввиду разнообразия причин, поэтому рекомендуем Вам провести диагностику.Требуется, прежде всего, считать диагностические коды неисправности (если таковые имеются). Подобного рода дефекты обычно связаны с некорректным смесеобразованием. В качестве причин можно, к примеру, рассматривать негерметичность впускной системы, неисправность топливной системы или системы поддержания холотсого хода.С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  21.03.2008

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста как узнать имеется ли на данном а\м открытый отзыв завода изготовителя? Возможно ли на данном автомобиле поставить летнюю резину 225/55 R-16? Заранее благодарен.

Ответ: Алексей, добрый день! Информации по открытым отзывным кампаниям на ваш автомобиль нет. Резины размерностью 225/55 R-16 в списке рекомендованных нет, устанавливать ее мы бы вам не советовали. С уважением, Сидельников Евгений, отдел запчастей Форис.