Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge

Гарантия  27.11.2008

Вопрос: Добрый день подскажите пожалуйста какое масло заливается в вискомуфту и задний редукторю

Ответ: Здравствуйте, Андрей! В заднем редукторе используется масло Mopar 80W90, в вискомуфте используется Mopar ATF +4 (MS 9602). С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  26.11.2008

Вопрос: Здраствуйте. У меня автомобиль Додж Неон, 2000г.в. Раньше, когда было тепло автомобиль заводился нормально... А теперь, когда минус, с утра авто заводится неплохо, но слышно постукивание из капота, минуты через три стук прекращается! Что это может быть?

Ответ: Здравствуйте, Иван! Для того чтобы ответить на Ваш вопрос требуется провести диагностику. Источником звука может быть как сам двигатель, так и навесное оборудование. Для проведения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  25.11.2008

Вопрос: Здравствуйте,в головке блока на холодную какой то равномерный стук наверное гидрокомпенсаторы.Сколько стоят запчасти\комлект\и работа.Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Кирилл. Стоимость одного гидрокомпенсатора 686 руб, доставка 2-3 дня. Полный комплект на Ваш а/м - 16 шт. Так же понадобится прокладка клапанной крышки - 741 руб, прокладка впускного коллектора - 625 руб все в наличии. Для диагностики стука, приглашаем Вас посетить сервисный центр FORIS, имеется информация о возможной необходимости доработки крышек распредвала. Так же при разборке, необходимо обратить особое внимание на состояние торца клапана, самих рокеров. Стоимость предварительной диагностики - от 1368 руб. Стоимость замены гидрокомпенсаторов - 11400 руб. Мы работаем для Вас с 09-00 до 22-00 ежедневно по адресу СПб ул.Орбели 35 тел. для записи (812)329-11-88. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Гарантия  25.11.2008

Вопрос: Здраствуйте! Друг уехал на год в европу, оставил авто Dodge Neon 2000 г.в. VIN- 1B3ES46C9YD851132, можно ли получить информацию?..... А вопрос таков... Поставил авто около дома, закрыл, слышу непрерывный звук клаксона... Орет и всё, снял клемы- молчит... Пришлось снять предохранитель на клаксон! Машина функционирует, а сигнал соответственно на работает!!! Что это может быть??? И как переключать фары с ближнего света на дальний?

Ответ: Здравствуйте, Петр! Для того чтобы точно определить причины неисправности требуется проведение диагностики, причин может быть несколько: дефект выключателя звукового сигнала, неисправность часовой пружины, неисправность проводки и т.д. Дальний свет активируется нажатием левого рычага подрулевого переключатлея в направлении "на себя". Для проведения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  24.11.2008

Вопрос: Какова стоимость развал/сход. на Неон.В сервисе сказали,что у них нет регулировочных болтов и они у них не бывают.+Какова стоимость диагностики подвески.Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Владимир! Стоимость работ составляет: диагностика подвески - 1368руб.; развал\схождение - 3420руб. Стоимость развальных болтов - 1244р (имеются в наличии). Для проведения работ по диагностике подвески и регулировке р\сх предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  22.11.2008

Вопрос: Авто Крайслер Пацифика год выпуска 2004. Когда нужно заменить ГРМ

Ответ: Здравствуйте Евгений. Производитель рекомендует замену ремня ГРМ при пробеге 105000 миль (168000 км). При замене, рекомендую Вам поменять так же ролики и натяжитель ремня ГРМ. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Гарантия  22.11.2008

Вопрос: Здравствуйте!У меня автомобиль Крайслер 300М 1998г.(Американец)Появилась проблема с коробкой.Диагностика определила-замена блока соленоидов.(не включались 2 и 4 скорости).После замены сол.бл.все осталось по прежнему-2 и 4 не включаются.Подскажите пожалуйста что предпринимать дальше!Столько расходов а результата нет.Заранее благодарю.С уважением Анна.

Ответ: Здравствуйте, Анна! Для того чтобы ответить на Ваш вопрос требуется проведение диагностики, сначала электронной, а затем проведение гидравлических тестов. Для выполнения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услсгуами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  20.11.2008

Вопрос: Подскажите пожалуйста какое масло кроме рекомендованного Mopar можно использовать в двигателе (вязкость, производитель, тип и период замены). Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Алексей. Производитель допускает использование синтетических моторных масел марок Castrol, Mobil 1 или Shell с вязкостью 5W-30. Период замены синтетического моторного масла, можно увеличить до 12000 км (5000 миль). С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.

Гарантия  19.11.2008

Вопрос: Подскажите пожалуйста,когда начинаю поворачивать руль происходить один стук и также когда выворачиваю обратно.Что это может быть?

Ответ: Здравствуйте, Алексей! К сожалению, на подобный вопрос дистанционно ответить невозможно - дефект может заключаться в соединении рулевого вала и рейки, в самой рейке и т.д., поэтому требуется проведение осмотра и диагностики. Работы по диагностике Вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188.С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  18.11.2008

Вопрос: Сколько стоит покрасить задний бампер с учетом всех расходов? Есть ли очередь на эту услугу?

Ответ: Здравствуйте Наталья. Предварительная сумма 20000руб. но требуется осмотр а/м. По результатам осмотра - окончательная сумма за работу и материалы. Ждем Вас ежедневно с 09-00 до 22-00 по адресу СПб ул.Орбели 35. тел.(812)329-11-88. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.