Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Гарантия Dodge
Гарантия 15.06.2009
Вопрос: Уточнение на предыдущий вопрос. Мне требуется не замена опоры, а замена чашки (кузовные работы), так как она у меня сгнила (проблема этой модели караванов)
Ответ: Здравствуйте, Vadim! Подобные работы сервисной литертурой не регламентированы, поэтому данную услугу мы не оказываем. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Павленков Виктор технический координатор
Гарантия 15.06.2009
Вопрос: Добрый день! Сколько будет стоить замена передней левой чашки опоры на dodge caravan 3.0L 99г. ??? Новая чашка у меня есть в наличии оригинальная.
Ответ: Здравствуйте Vadim. Стоимость замены составит 3360 руб. Потребуется также провести процедуру развал схождения колес, стоимость ее тоже 3360 руб. Для Вашего а/м предусмотрена скидка 25% на работы сервиса. Таким образом, общая цена за замену опоры и регулировку развал схождения составит 5040 руб. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Гарантия 15.06.2009
Вопрос: Викор добрый день! Большое спасибо за ответ! Подскажите пожалуйста,во сколько мне обойдется ТО,если рассматриваемый мной автомобиль имеет пробег 43000 мили (плюс надпись -12200) Заранее спасибо! -----Original Message----- From: support@foris-auto.ru To: a.kondrashin@mail.ru Date: Thu Jun 11 18:04:46 2009 (MSK) Subject: mail from web > Кто-то, возможно вы, отставлял вопрос на сайте www.foris-auto.ru . Высылаем вам ответ. > > Вопрос: Добрый день!Рассматриваю вариант покупки CHRYSLER CROSSFIRE .Смотрел машину и у нее на дисплее высвечивались гаечные ключи и надпись -12200. > Подскажите пожалуйста значение надписи и есть ли у Вас опыт обслуживания данного автомобиля? Заранее признателен > > Ответ: Здравствуйте, Александр! Символ в виде гаечных ключей на щитке приборов указывает на необходимость проведения технического обслуживания. Сервисный интервал сбрасывается каждый раз при проведении регламентных работ. Безусловно, мы занимаемся обслуживанием данной модели, и имеем все необходимое оборудование и техническую информацию. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Ответ: Здравствуйте, Александр! Стоимость ТО составит порядка 11000руб. (замена масла, масляного фильтра и весь перечень необхоимых контрольно-смотровых работ). По результатам осмотра могут потребоваться дополнительные работы, например замена воздушного фильтра, тормозных колодок и т.д.Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 11.06.2009
Вопрос: Добрый день!Рассматриваю вариант покупки CHRYSLER CROSSFIRE .Смотрел машину и у нее на дисплее высвечивались гаечные ключи и надпись -12200. Подскажите пожалуйста значение надписи и есть ли у Вас опыт обслуживания данного автомобиля? Заранее признателен
Ответ: Здравствуйте, Александр! Символ в виде гаечных ключей на щитке приборов указывает на необходимость проведения технического обслуживания. Сервисный интервал сбрасывается каждый раз при проведении регламентных работ. Безусловно, мы занимаемся обслуживанием данной модели, и имеем все необходимое оборудование и техническую информацию. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 11.06.2009
Вопрос: Здравствуйте,у меня проблема с Доджем Неон 94г. 2л. АКПП. Утром начал заводить машину. Завелась при полном нажатии газа. Обороты берет максимальные отлично. После сброса оборотов на холостой ход- работает идеально. При добавлении газа машина обороты не берет: стрелляет инжектор, двигатель захлебывается. На ней только что поменяли свечи и головку цилиндра. Проводка хорошая, все кантакты проверили. Масло хорошее,датчики распредвала и коленвала проверили. Мозги исправны. В чем может быть проблема? Куда либо уехать не могу: не доеду. Я сам механик, но не сталкивался с "американцами". Помогите, пожалуйста,разобраться с проблемой.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Для того чтобы установить причины неисправности требуется проведение диагностики. В данной ситуации логично проверить корректность установки ГБЦ в особенности правильность установки меток. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 10.06.2009
Вопрос: Добрый вечер. Подскажите пожалуйста у меня на машине шумит помпа, хоть её и заменили месяц назад.Надо ли поменять помпу на моей машине? Сколько стоит помпа и её замена. и есть ли скидки на мой автомобиль? Заранее огромное спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Вывод о необходимости замены можно сделать только на основе осмотра и диагностики. Стоимость насоса составляет - 14200 руб. (заказ 2-3 дня). Стоимость работ по замене помпы (требуется снятие ГРМ) - 20790руб. Обращаем Ваше внимание, что в данный момент на автомобили старше 5 лет действует скидка 12% на запасные части и 25% на работы. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 10.06.2009
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Додж Неон 1995г. 2.0, после выключения двигателя, начинает бурлить охлаждающая жидкость в течении 2-3 минут. Жидкость не уходит и температура двигателя в норме. Я заменил термостат, пробку радиатора, сам радиатор и прокладку блока цилиндров - бурление не прекратилось.
Ответ: Здравствуйте, Андрей! Для оценки корректности работы системы охлаждения ДВС, требуется присутствие а\м на станции. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 08.06.2009
Вопрос: Подскажите пожалуйста Караван 2001 года. На стоянке заглох двигатель далее после поворота ключа питание на стартер не подавалось. После 2 часовой работы электрика выяснилось - предохранитель компьютера перегорел. Заменил предохранитель не сколько раз завел, прогрел, отъехал 500 м. предохранитель сгорел! 4 следующих сгорели сразу при повороте ключа! В авто сервисе день электрики икали ничего не нашли! говорят: "все проревели поменяли предохранители все работает заводится и ездит". Нет ли какой то стандартной проблемы для этих машин которую не все знают? С уважением спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Константин! Сервисная информация не располагает данными о типовых неисправностях подобного рода. Для установления причин дефекта требуется проведение диагностики. Обращаем Ваше внимание, что в данный момент на автомобили старше 5 лет действует скидка 12% на запасные части и 25% на работы. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 07.06.2009
Вопрос: У МЕНЯ ГРАНД ЧЕРОКИ 1995ГОДА 4Л ПОЯВИЛСЯ ГУД СПЕРЕДИ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ГУДИТ МОСТ ИЛИ ПОДШИБНИКИ?
Ответ: Здравствуйте Женя. Для определения источника гула необходимо провести диагностику. Выполнить ее Вы можете в сервисном центре FORIS по адресу СПб ул.Орбели 35. с 09-00 до 22-00 ежедневно. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Гарантия 06.06.2009
Вопрос: Здравствуйте. По мере прогрева двигателя,выключается кондиционер. На холодном двигателе работает все нормально. Компьютер ошибку не показывает. Во время движения периодически кондиционер включается,правда не на долго. Промыл радиаторы,но это не помогло. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Константин! Описанная Вами ситуация является нормальным фукнционированием компрессора кондиционера, муфта которого активируется в зависимости от температуры окружающей среды, давления в системе кондиционирования, датчика температуры испарителя, положения дроссельной заслонки. С уважением, Павленков Виктор технический координатор