Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Гарантия Dodge
Гарантия 08.10.2009
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто где находится топливный фильтр в моем авто. Крайслер Стратус 2.5LX 1999г.
Ответ: Здравствуйте Виталий! Топливный фильтр на Вашем а/м расположен над топливным баком в районе заливного патрубка. Для замены фильтра предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Стоимость работ 3240р.
Гарантия 08.10.2009
Вопрос: с 28.09.09 машина находится на ремонте, каждый день я звоню с вопросом, когда я смогу получить исправный автомобиль, четкого ответа о неисправности, о сроке ремонта мне ни один из менеджеров так и не дал. Прошу разъяснить мне данную ситуацию.
Ответ: Здравствуйте Елена! Вближайшее время с Вами свяжется мастер-приемщик.
Гарантия 08.10.2009
Вопрос: вот vin моего grand cherokee: 1J4GW58N81C707948. подскажите пожалуйста: скольки ступенчатая АКПП стоит на машине, и какое масло надо заливать в АКПП.
Ответ: Здравствуйте, Алексей! На Вашем а\м установлена 5-ступенчатая электронно-управляемая АКПП DGQ-5-Spd Automatic 545RFE Transmission.В АКПП Вашего авто испольузуется масло Mopar ATF+4.С уважением, Павленков Виктор технический координатор
Гарантия 06.10.2009
Вопрос: Додж Караван 2002г.в. мыл машину из шланга,после обнаружил подтекание воды в салон под печкой.Подскажите возможно попадание воды в салон через печку?
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Причин попадания воды в салон может быть несколько: негерметичность лобового стекла, негерметичность стыков кузовных деталей, попадание воды через воздухозаборник отопителя, поэтому для точного определения причин данного дефекта требуется осмотр и возможно частичная раборка салона. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 06.10.2009
Вопрос: Здравствуйте, у меня ДОДЖ КАРАВАН 1999 г.вып. VIN 2B4FP25B8XR388281 В АКПП повысился уровень масла, и при включении задней передачи раздаётся стук. С чем это может быть связано? Сколько будет стоить ремонт в вашем сервисе? Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте Артем! Стук при включении задней передачи может появляться из-за износа уплотнений гидроаккумуляторов, возможно требуется регулировка тормозной ленты. Уровень масла меняется в зависимости от температуры АКПП. Стоимость предварительной диагностики 4340 рублей, стоимость ремонта можно будет определить после диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 05.10.2009
Вопрос: Добрый день ! Являюсь давним поклонником и владельцем автомобилей марки Chrysler. Недавно приобрёл Chrysler Sebring 2007 г.в. и был очень разочарован работой подвески, а именно её жесткостью и "громыхучестью" на мелких выбоинах. Так же, по сравнению с предыдущей моделью, автомобиль имеет плохую управляемость на неровной дороге.При небольшой колейности машина начинает гулять по дороге. Хотелось бы устранить вышеуказанные проблемы. Отличаются ли по жёсткости (и в какую сторону) пружины и/или амортизаторы у модификаций под литерами "S" и "Н"? VIN моего автомобиля 1C3ACB6K37N606359 модификация JSCS41 (для сравнения "чистый американец" VIN 1C3LC46K87N578255 модиф. JSCH41) Заранее благодарен за ответ!
Ответ: Здравствуйте, Алексей! На приведенных автомобилях разные подвески. На авто для европейского рынка стоит (по нашему опыту) более жесткая подвеска. Амортизаторы и пружины на данных автомобилях установлены разные, по степени жесткости информации нет.С уважением, отдел запасных частей "Foris".
Гарантия 05.10.2009
Вопрос: ДО Санкт-Петербурга не близкое расстояние от КРАСНОДАРА,поэтому хотелось бы знать имеются ли Ваши дилерские центры поближе к Краснодару. Заранее благодарен СПС.
Ответ: Александр, добрый день, список дилерских центров вы можете уточнить по ссылке http://www.chrysler.ru/dealer/index.html С Уважением, Губанов Роман.
Гарантия 05.10.2009
Вопрос: Добрый день! Не могли бы вы подсказать информацию относительно усилий затяжки головки блока цилиндров, коленвала и как правильно выставить цепь при сборке двигателя. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Роман! Запрашиваемые данные являются содержанием сервисной литературы и официально не декларируются. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 04.10.2009
Вопрос: Добрый вечер!Я купила автомашину 06.2005 года Додж Караван,объем двигателя 2429 куб. см, мощность двигателя 152л.с., пригнанный из США.Хочу поменять масло в двигателе и т.д. Возможно ли узнать историю этой машины по карфаксу,а также какие работы в прошлом с ней производились, масло какой марки рекомендовано заливать в двигатель и в коробку?
Ответ: Здравствуйте, Александра! Мы можем предоставить данные, основанные на информации из официальной дилерской программы. Последний зарегистрированный пробег на Вашем авто - 2мили (25 Июля 2005 ) - выполнялась предпродажная подготовка. Имеется открытая отзывная акция F10 Мотор стеклочистителя (регламентируется осмотр и возможная замена мотора стеклоочистителя). В ДВС Вашего авто рекомендуется использование масла 5W30, соответствующего спецификациям API, ACEA. Стоимость замены масла составит 1302руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 02.10.2009
Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ,У МЕНЯ НАЧАЛ СВИСТЕТЬ РЕМЕНЬ ПОД КАПОТОМ.сКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКОЛЬКО СТОИТ ЕГО У ВАС ПОМЕНЯТЬ????(И ЕСЛИ ЭТО РОЛИК ТО СКОКА СТОИТ ПОМЕНЯТЬ ЕГО???)
Ответ: Здравствуйте, Сергей! Стоимость замены ролика-натяжителя составит 2170руб. Стоимость запасных частей: ролик (холостой) 2211р(срок поставки 2-3дня); натяжитель 6296р (срок поставки 2-3дня); ремень 2023р (срок поставки 2-3дня). Перед заменой рекомендуем произвести диагностику.Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.