Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Dodge

Общее  23.06.2010

Вопрос: день добрый, помогите в проблеме. при прохождение брода произошло подтопления, вода попала в воздуховод турбину и интеркулер. после полной просушки двигатель работает отлично а коробка встала в аварийный режим и не переключается выше первой и на панели горит чек, диагностика ключом выдала ошибки Р0100, Р0579, Р0700, Р1130. прошу помочь советом что надо ремонтировать так нахожусь на крайнем севере и нет в округе сто, и еще один вопрос в таком режиме на какое растояние могу перегонять авто. Спасибо!!!

Ответ: Здравствуйте, Виталий! Самодиагностика не выдает ошибок по АКПП, за исключением общей P0700, которая свидетельствует о наличии кодов неисправности в КПП. Требуется оценить уровень и состояние масла АКПП (прежде всего на предмет эмульсии). Если эмульсия отсутствует, можно доехать до сервиса своим ходом и провести полноценную диагностику. Если состояние масла в норме можно передвигаться своим ходом на любые расстония. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Общее  23.06.2010

Вопрос: добрый день хочу узнать комплектации своей машины по VIN 2B4GP2532YR690955 заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте Алексей. Получить информацию о кмплектации Вы можете в нашем сервисном центре при предоставлении документов, удостоверяющих право собственности на а/м. Наш сервисный центр расположен по адресу СПб ул. Орбели, д.35, тел (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Общее  22.06.2010

Вопрос: Добрый день! По Вашему совету (вопрос-ответ от 20.06.2010г.) планирую поменять передний подшипник хвостовика редуктора заднего моста на Dodge Ninto SXT 2,8 CRD, пробег 120000км. Подскажите пожалуйста момент его затяжки и колличество масла в мосту. Заранее благодарю, Дмитрий.

Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Для замены подшипника хвостовика потребуется полностью разобрать мост. После замены подшипника необходимо затягивать гайку до достижения определенного момента проворота хвостовика. После этого отрегулировать преднатяг подшипников корпуса дифференциала, тепловой зазор главной пары, и пятно контакта. Все эти работы рекомендовано проводить тоько в условиях сервиса и с применением специального оборудования. К сожалению, данные по регулировке моста мы Вам предоставить не можем, т.к. они являются внутренней информацией. Объем масла в заднем мосту 2.1 л. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Общее  22.06.2010

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему при работающем кондиционере верхний обдув холодный, а в ноги идёт тёплый воздух. И ещё для чего два тросика акселератора.что они несут разную функцию? У меня при лёгком нажатии на педель газа двигатель потряхивает.Может это быть из-за тросика который ближе к лобовому стеклу SPEED CONTROL CABLE

Ответ: Здравствуйте Николай. Для определения причины неисправности требуется осмотреть заслонки корпуса отопителя. Второй трос служит для работы системы круиз-контроля и, скорее всего, не может быть причиной подергивания двигателя. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Общее  22.06.2010

Вопрос: день добрый, помогите. после прохождения брода подтопили авто воды в салоне было 8см, после просушки двигатель работает отлично а коробка выше первой не переключается и на панели горит чек, подскажите в чем могут быть проблемы и на какое растояние я могу передвигаться в таком аварийном режиме. и подскажите где находится блок управления коробкой. спасибо.

Ответ: Здравствуйте Виталик. Неисправность АКПП может быть вызвана как окислением проводки или эл. блоков, так и попаданием воды в коробку через сапун. В случае попадания воды в АКПП передвигаться на а/м нельзя. Если проблема вызвана эл. неисправностью то передвигаться на а/м в аварийном режиме можно. Блок управления АКПП находится под центральной консолью в районе селектора переключения. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Общее  21.06.2010

Вопрос: здравствуйте!прошу помощи!владею гранд чероки 3.0 CRD 2006 год/вып. пробег 95000км.Проблема:перегревается движок(стрелка датчика температуры постоянно плавает между 12ч. и 13ч.это по аналогии с часовым циферблатом)уже продували радиатор,промывали систему охлаждения,заменили термостат - БЕСТОЛКУ!!!Проблема началась с этой весны.Раньше стрелка датчика не поднималась выше 11часов 30минут,даже если за окном было +40 градусов.Обслуживаюсь строго у диллера("ОМЕГА"-ЧЕЛЯБИНСК)

Ответ: Здравствуйте, Игорь! Ваш автомобиль оборудован гидравлическим вентилятором системы охлаждения. Требуется оценить исправность данной системы, а именно проверить на предмет увеличения частоты вращения вентилятора в зависмости от оборотов и температуры ДВС. Также необходимо проверить исправность датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Общее  20.06.2010

Вопрос: Крайслер гранд вояджер,при выключении зажигания не гаснут цифры пробега на спидометре,какова причина и что надо делать? Ошибки не показывает. И если можно историю этой машины. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Виктор! Дистанционно причины подобного дефекта не определить. Требуется провести диагностику. Последний зарегистрированный пробег 152 609 км (12 Сентября2006 г) - выполнялась отзывная кампания. Для проведения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Общее  20.06.2010

Вопрос: Добрый день! Вопрос по заднему мосту Dodge Ninto SXT 2,8 CRD, пробег 120000км. Обнаружил продольный (осевой) люфт задних полуосей - глухой стук при сильной боковой качке на неровной дороге. Люфт подтвердился при осмотре на подъемнике. При вращении заднего колеса впред назад, также есть люфт. Подшипники не гудят и люфта в них нет. Сальники даже не отпотевают. Продольный люфт может быть обусловлен износом С-образных стопоров полуосей или самих полусей, а люфт вращения износом главной передачи...? Да, при скорости более 100 км\ч гула нет, а при ее сбросе появлется. Живу в Архангельской области - до официального сервиса далеко. Помогите пожалуйста, скажите какие значения люфтов полуосей(продольный и вращения) допустимы и чем их регулировать. Заренее весьма признателен, Дмитрий.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Значения указанного Вами люфта заводом-производителем не регламентированы и не поддаются регулировке. Указаный люфт характерен для установленного на Вашем автомобиле моста и не является неисправностью. Гул на скорости при сбросе газа наиболее характерен для неисправности переднего подшипника хвостовика. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Общее  18.06.2010

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста имеются ли в настоящий момент какие-либо открытые отзывы завода-изготовителя на мою а/м! Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Михаил! Открытых отзывных акций на Ваш автомобиль нет. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Общее  17.06.2010

Вопрос: Добрый день! Подскажите пжл, номер(код)краски кузова автомобиля "DODGE CALIBER" черный металлик.Еще, хочу узнать где расположена "подсказка" в самом автомобиле (шильдик), а то специалисты по кузовным работам удивляются моему чудо-автомобилю.:))Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте Вера. Код краски PXR - Brilliant Black Crystal Pearl Coat. Информация о коде краски на самом а/м отсутствует. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.