Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Dodge

Общее  05.11.2014

Вопрос: Здравствуйте!Вы не могли бы мне подсказать,как узнать,установлен ли на Dodge Caravan 2004г Vin-1D4GP25B65B287181.АВС и салонный фильтр.Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Юрий! Указанные опции на данном автомобиле отсутствуют. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Общее  05.11.2014

Вопрос: Здравствуйте. Внезапно назрел ещё один вопрос. При покупке своего Dodge Avenger'а предыдущий владелец уверял, что на машине установлен только иммобилайзер (без сигналки). Однако, я только что залезал в багажник своего авто и сработала родная сигналка. Как это получилось - не знаю. Повторить не удаётся. Читал мануалы по авто - никакой информации по этому вопросу не нашел. Может, вы подскажете? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Александр! Просьба предоставить ВИН-номер Вашего автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Общее  29.10.2014

Вопрос: Добрый день,не горят габариты передний правый и задний левый,в чем может быть проблема?крайслер-вояджер 2001г

Ответ: Здравствуйте, Владимир! Если сами лампы исправны, то наиболее вероятная причина - неисправность электропроводки и разъемов. Требуется проведение диагностики в рамках СТО. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Общее  15.10.2014

Вопрос: Здравствуйте, машина Dodge Grand Caravan 2008 греются диски при езде по городу и вибрация при езде на скорости в корпус, при торможении вибрация но только на скорости. Заменено: Диски тор. колодки , рем. комплект суппортов , направляющие, ступицы , резина,

Ответ: Здравствуйте, Олег! Вибрация на корпус и биение при торможении может быть обусловлено разными причинами. Требуется проведение диагностики в рамках СТО. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Общее  08.10.2014

Вопрос: Доброго времени суток. Планирую купить Dodoge Stratus 2,7 2004 года, vin 1B3EL36T54N137364. Можно ли узнать, с каким пробегом авто убыл из США в Россию?

Ответ: Альберт, добрый вечер. К сожалению мы не располагаем подобной информацией. С уважением, отдел сервиса.

Общее  28.09.2014

Вопрос: здравствуйте.скажите пожалуйста как снять шкив коленвала на джип-либерти 2005г 2.4л чтобы поменять ремень грм.пробовал сьёмником не снимается.может где-то стопорится.болт снял легко.

Ответ: Здравствуйте, Николай! Демонтаж шкива осуществляется съемником с тремя захватами. Для проведения работ рекомендуем обратиться на СТО. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Общее  28.08.2014

Вопрос: здраствуите мне очень интересно если перевести машину на газовое оборудование .это отразиться на работе двигателя и на сколько.машина додж гранд караван 2002 го года.и есть ли смысл ради экономии топлива делать такую реконструкцию.заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, олег28. При использовании газового оборудования возможны повреждения клапанов. Установку ГБО мы не рекомендуем. С уважением, Герасимов Игорь.

Общее  22.08.2014

Вопрос: Здравствуйте! У меня скорее не вопрос,а вопрос-отзыв. Пересмотрев в интернете много сервисов,в итоге решил обратиться именно в ваш.Машинка у меня старенькая,2001 года,но ещё огого и хотел ей удружить,обратившись в солидную компанию. Встретили замечательно,внимательно. В процессе осмотра,выявили достаточное число неполадок,возраст то машины солидный,но только одна из них "криминальная",которая требовала обязательного ремонта.На этом и порешили-что устраняем проблему,а остальное оставляем на потом. (Тем-более, это потом,я связывал именно с вашим сервисом.Очень уж понравилось обращение с клиентами.)А так же заменить масло и антифриз.Пришлось посуетиться в поиске этой детали,деталь нашёл и привёз.Договорились о времени,когда забирать машину. Пришёл за ней.Встретили снова замечательно,но другой молодой человек,о чём я был заранее предупреждён.Но открыв багажник,удивился что там нет старой детали,так как она при желании подлежит ремонту и выбрасывать не хотелось,пусть будет как запасная. К тому же б/у она стоит в пределах 10 т.р. Во-вторых не оказалось в багажнике антифриза,который был с большим запасом.Антифриза не жалко,просто эта марка не всегда есть в свободной продаже и хотел чтобы был прозапас.Сказал об этом молодому человеку,хотя было неловко об этом говорить,подумают что я жадный:) Он очень вежливо ответил и пошёл на поиски,вернулся быстро,всё нашлось.Удивило то,что почему в таком хорошем сервисе,произошла странная оплошность,как в гаражном сервисе.При этом цена на услуги,конечно выше чем во многих других сервисах.Но это и понятно-бренд.И меня немного огорчил такой подход.Хотя,снова замечу,что всё внимательно и вежливо. Сев в машину,поехав,сразу не сообразив,буквально через полминуты понял, машина почему-то сильно гудит,впечатление что в районе "штанов" выхлопной,а так же появилась сильная вибрация,особенно при включённой скорости.Этой вибрации раньше попросту НЕ БЫЛО. Я уже доехал до угла метров 70 и повернул, не было времени возвращаться обратно и тем-более смысла тоже,так как мастер который делал,как я понял,не работает сегодня. Но огорчение было огромным.Что и почему так стало работать,не знаю. И ещё одно удивление,о котором неудобно было сказать в сервисе-почему,сначала надо было оплатить работу,а уж затем смотреть машину? Но это моя вина,из-за излишней скромности.Как понимаете,всё обычно происходит в суете и гул и вибрацию заметил через полминуты,к тому же были открыты окна.Решил,что позвоню. Позвонил примерно в течении часа,ответила девушка.Всё вежливо.За это огромное спасибо! Я объяснил проблему.Ответили, что надо записаться.Мы решили в какой день,чтобы был и мой приёмщик и мастер.Задал вопрос по-поводу того"-Я расчитываю,что дополнительной оплаты не потребуется,раз выдан документ о гарантии?" На что был дан ответ"-Надо произвести диагностику." Это и понятно.НО...,гарантия ведь только на выполненную работу и "мой" гул и вибрация,как я понимаю,это теперь только мои проблемы и мои деньги? Вот и ещё одно огорчение. Хотя гул и сильная вибрация,не моих рук дело.И боюсь,что если выяснят причину,в итоге окажется,что это лишь "случайное совпадение или из-за возраста машинны или детали" и устранять буду её я и снова за свои деньги. Этот не такой уж большой ремонт включая запчасти и так обошёлся 25800 руб. Я вот и задумался,ехать ли мне снова в ваш сервис,хотя уже записался,или если ехать,готовить кошелёк. Настроение основательно подпорчено и к тому же ждать снова НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ.Хотя у меня планировалась поездка,которую пришлось отложить,создав этим не только мне проблемы,но и другим людям. Как мне быть в такой ситуации и на что расчитывать? Если даже это произошло от смены детали,масла и т.д. и т.п,что маловероятно,даже в такой ситуации,почему то меня никто не предупредил об этом,что произошли измениния с машиной. С Уважением, Владимир

Ответ: Владимир, добрый день. Приглашаю Вас на осмотр а/м по заявленным жалобам. Для согласования времени заезда на СТО просьба оставить контактные данные или связаться со мной по тел. (812) 329 11 88 (доб.) 640. С уважением, Андрей, зам. руководителя отдела сервиса.

Общее  14.08.2014

Вопрос: здравствуте , собираюсь брать dodge stratus 2001 - 2002 года двигатель 2.4 -2.7 sedan - вопрос в том где искать "номера" на данном авто ? салонам что то последнее время не очень то доверяю... вин номера естественно пока не знаю))

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Табличка с VIN расположена под лобовым стеклом со стороны водителя, также VIN продублирован на наклейке на водительской двери. Номер двигателя расположен в задней части блока цилиндров под ГБЦ (для двигателя 2.7 - под левой ГБЦ). С уважением, Герасимов Игорь.

Общее  28.07.2014

Вопрос: Здравствуйте скажите что означает эта ошибка 0171 заранее спасибо додж караван 2001 г v 2.4

Ответ: Здравствуйте, Александр. Ошибка P0171 свидетельствует о бедной топливо-воздушной смеси. Возможные причины: неисправности в топливной системе (давление, производительность насоса, загрязнение форсунок), пропуски зажигания, некорректные показания датчиков (температура охл. жидкости, кислородные датчики, MAP sensor) и т.д. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.