Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Все вопросы Dodge
Гарантия 18.08.2011
Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста, делают у вас предпродажную поготовку, если делают то сколько стоит на Дожд Калибер.
Ответ: Здравствуйте Алексей. Предпродажную подготовку мы не выполняем. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Общее 18.08.2011
Вопрос: хочу узнать историю(американскую) по этому авто
Ответ: Здравствуйте Вадим. Подобной информацией мы не располагаем. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 18.08.2011
Вопрос: где находится топливный фильтр?спасибо.интересно прошлое этого авто,были ли реколы?спасибо
Ответ: Здравствуйте Вадим. Топливный фильтр расположен в передней части топливного бака. Для его замены потребуется снять бак. Некоторые а/м оборудованы люком в багажном отделении, в этом случае снимать бак не потребуется. Открытых отзывных кампаний на Вашем а/м нет. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Запчасти 17.08.2011
Вопрос: Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста, код запчасти задних амортизаторов на калибер 2006г. желательно mopar,но можно и аналоги.и есть ли возможность заказать их у вас ,а так же стоимость.
Ответ: Здравствуйте, Денис! К сожалению, мы не предоставляем номеров запасных частей. Стоимость оригинальных амортизаторов составляет 2498 руб., 2-3 дня под заказ. С уважением, отдел запасных частей "Foris".
Гарантия 17.08.2011
Вопрос: Добрый день, скажите пожалуйста, сколько будет стоит второе ТО на CALIBER 2.0 вариатор и какие работы будут выполнены помимо замены масла и масляного фильтра?Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Валерия! Стоимость второго ТО (24000км) составляет порядка 14500руб. Помимо замены масла производятся полный объем контрольно-смотровых работ (осмотр ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы выхлопа, проверка натяжения приводного ремня). Также на данном пробеге производится замена воздушного фильтра ДВС и осмотр фильтра салона. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Аксессуары 17.08.2011
Вопрос: Добрый день,подскажите пожалуйста, не горит габаритная лампа в передней фаре и фонарик в салоне, автомобиль находится на гарантии. Возможно ли замена данных запчастей бесплатно с учетом распространения на них гарантии? При звонке на сервис с данным вопросом, менеджер ответил, что на данный момент это невозможно. С чем это связано? Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте, Валерия! Решение о гарантийности случая принимается инженером отдела гарантии на основе проведенного осмотра и диагностики. Требуется записаться на сервис и указать имеющиеся неисправности. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 17.08.2011
Вопрос: Добрый день!! Почему московские дилеры принимают заказы на Джип Компасс в темно-синем (ежевичном) цвете, а в питере НЕТ?? Спасибо!
Ответ: Дмитрий, добрый день. Цвет Темно-синий (blackberry pearl coat) в данный момент недоступен к заказу на автомобиле Джип Компас 2012 модельного года, равно как и на другие модели марок "CJD", данное положение едино для всех официальных дилеров по России. Для подробной консультации, прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» по телефону (812) 329-1000, ул. Орбели д. 35. Автосалон, технический центр и отдел запасных частей работают для Вас без выходных с 8 до 22 часов. С уважением, Паркачев Кирилл отдел продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» автосалона «Foris».
Гарантия 17.08.2011
Вопрос: Какая периодичность замены масла в АКПП и какое именно масло залито в моё авто. машина Jeep Grand Cherokee WJ 2.7
Ответ: Здравствуйте, Кирилл! В АКПП Вашего автомобиля при сервисной замене используется масло Mopar ATF+4. Согласно регламенту ТО для данного модельного года замена масла производится каждые 100000км. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 17.08.2011
Вопрос: Здравствуйте. что значит ошибка P0420 спасибо
Ответ: Здравствуйте, Константин! Данный код свидетельствует о неэффективной работе катализатора. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 17.08.2011
Вопрос: Добрый день! Додж Рэм 5,9 камминс необходимо "перезалить" ПО в блоке управления двигателем. проблема - программный отказ в регулировке давления топлива в рампе. возможен ли выезд специалиста на место (С-Петербург)? возможно ли срочное исполнение работы?
Ответ: Здравствуйте! Работы по программированию блока управления ДВС возможны только в рамках станции. Это обусловлено необходимостью использования дилерского портала для подбора корректной версии программного обеспечения. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.