Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Dodge

Запчасти  21.08.2007

Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста где можно найти вал на механическую коробку и диск сцепления.

Ответ: Вадим, добрый день!Для точного ответа на ваш вопрос нам необходимо знать VIN номер вашего автомобиля и точные названия необходимых запчастей. Отдел запчастей Форис.

Гарантия  21.08.2007

Вопрос: Здравствуйте господа! Подскажите, пожалуйста,(Додж интрепид 2002г.двигатель2,7) раньше всегда при достижении скорости 30км/ч блокировались все двери, с некоторого времени это не происходит. С чем это может быть связано, если установлен датчик то какой и где? С уважением Александр.

Ответ: Здравствуйте, Александр! Несрабатывание данной функции может быть связано с ее деактивацией. Для того чтобы установить в каком статусе находится эта функция требуется подключение диагностического устройства. Данную работу вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Общее  20.08.2007

Вопрос: Недавно стала обладателем Dodja Neon (VIN 1B3ES46C11D241375). Что вы можете об этом автомобиле?! Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше использовать для двигателя и автоматической коробки и необходимое их количество при полной замене. А так же по поводу жидкости для гидроусилителя и тормозной жидкости. Как определить потребность замены ремня ГРМ. И напоследок: можно ли музыку, купленную в наших магазинах, установить на Dodge? Заранее большое спасибо!!!!

Ответ: Здравствуйте, Ирина! На Вашем автомобиле открытые отзывные кампании отсутствуют. Согласно сервисной информации рекомендуется использование следующих расходных материалов: моторное масло Mopar 5W30 или 10W30 - замена каждые3000миль(5000км);объем-4,3л, допустимо применение синтетического масла с увеличением межсервисного интервала до 10000км;в системе ГУР используется масло Mopar ATF+4 (MS9602) - замена по пробегу не регламентирована; масло АКПП Mopar ATF+4 (MS9602) - каждые 48000миль(77000км)объем- 3,8л; антифриз Mopar® Antifreeze/Coolant Formula (MS-9769) - замена 5 лет/100,000 миль(что наступит ранее) объем 6,2л.Необходимость замены тормозной жидкости определяется по ее состоянию(химическому составу).Замена ремня ГРМ регламентирована при пробеге 168000км(105000миль). К сожалению, сервисная информация о совместимости штатной аудиосистемы с оборудованием других марок отсутствует. Текущее обслуживание вы можете произвести в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Запчасти  20.08.2007

Вопрос: лента аэрбэга такая штука под рулем круглая. интересует стоимость срок доставки и номер по каталогу. спасибо

Ответ: Алексей, добрый день! Эта деталь деталь называется CLOCKSPRING - контактное кольцо руля. Деталь надо заказывать, стоимость 4583 р. , срок поставки 3 дня. Отдел запчастей Форис.

Общее  20.08.2007

Вопрос: Здравствуйте расскажите про авто вин 1c4gj25b82b681968.Подскажите какие жидкости заливать масло гур акпп антофриз и как часто замена.

Ответ: Здравствуйте, Антон! На Вашем автомобиле имеется открытая отзывная кампания D48Radio vent slots (Вентиляционные отверстия магнитолы). Согласно сервисной информации рекомендуется использование следующих расходных материалов: моторное масло Mopar 5W30 или 10W30 - замена каждые3000миль(5000км), допустимо применение синтетического масла с увеличением межсервисного интервала до 10000км;в системе ГУР используется масло Mopar ATF+4 (MS9602) - замена по пробегу не регламентирована; масло АКПП Mopar ATF+4 (MS9602) - каждые 48000миль(77000км); антифриз Mopar® Antifreeze/Coolant Formula (MS-9769) - замена 5 лет/100,000 миль(что наступит ранее). Отзывные кампании и текущее обслуживание Вы можете произвести в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Общее  20.08.2007

Вопрос: Здравствуйте.Додж Интрепид 1993г, двигатель бензиновый 3.3л, АКПП. Подскажите пожалуйста, где можно приобрести Руководство по обслуживанию и ремонту.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Руководство по обслуживанию и ремонту представлено в электронном виде и используется только для внутреннего пользования, в связи с чем его распространение не представляется возможным. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Гарантия  19.08.2007

Вопрос: У меня Гранд, дизель 3.0, пробег 2000 км, - при интенсивном разгоне из вхлопной трубы валит белый дым, причем в таком кол-ве, что после остановке на светофоре вокруг машины ничего не видно! Нормально ли это?!

Ответ: Здравстуйте! Небольшое количество дыма при определнных условиях считается допустимым. Наличие же повышенного количества белого дыма может свидетельствовать о неисправности систем впуска, топливной системы или системы управления двигателем. Определить наличие дефекта можно только на основе диагностики. Данную работу вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35,предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Гарантия  19.08.2007

Вопрос: Здраствуйте!У меня просьба!Подскажите у меня chrysler stratus 1996 года,есть ли тех-сервисы в Казахстане.

Ответ: Здравствуйте!Информация о наличии официальных сервисных центров на территории Казахстана отсутствует. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Гарантия  17.08.2007

Вопрос: Здравствуйте. У нас в провинции в сервисных центрах не знают углы развала схождения на мою машину(Dodge Stratus 2.4 2001г).Подскажите пожалуйста цифры. Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте! К сожалению, значения углов развала схождения являются содержанием руководства по ремонту и являются внутренней информацией, надеемся на ваше понимание. С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Аксессуары  17.08.2007

Вопрос: Добрый день. Я знаю что концерн DaimlerChrysler предоставляет такую услугу , как предоставление клиенту альтернативного транспорта на время выполнения гарантийного ремонта его авто. Скажите пожалуйста, если я приобрету в Вашем салоне автомобиль, могу ли я рассчитывать на подобный сервис? Если да, то какой автомобиль обычно предоставляется, а если нет, то не могли бы Вы подробно (документально) обосновать причину. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте! В настоящий момент, программа «Подменный автомобиль» для всех владельцев марок Chrysler, Jeep, Dodge находиться в стадии разработки торговым домом и дилерами в РФ. Пожалуйста, следите за новостями дилеров, о запуске программы будет сообщено дополнительно.С уважением, Папшев Дмитрий инженер по гарантии