Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Dodge
Гарантия 02.04.2008
Вопрос: здрвствуйте Виктор! по крайслеру сказали что ошибки полностью не проверят пока не будет работать двигатель. получается замкнутый круг. сегодня принудительно подал (+)не катушку зажигания и бензонасос . время работы увеличилось до 5 сек. куда еще мне лезть искать. помогите пожалуйста. заранее спасибо.Егор иваново.
Ответ: Здравствуйте Егор. Укажите пожалуйста VIN номер Вашего а\м. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Общее 02.04.2008
Вопрос: Есть ли в наличии обжимная втулка переднего и заднего мостов стоимость?Комплект амортизатр "Моpar",компл торм-х колодок,бензнасос-"Henko"(Артикул-3802),опоры(амортизаторы)двери багажника,трос откр.капота, термостат, на "Гранд Чероки", Стоимость? С ув. Илья
Ответ: Илья, добрый день! Укажите , пожалуйста,VIN автомобиля для ответа на вопрос. С уважением, Сидельников Евгений, отдел запчастей Форис.
Сервис 01.04.2008
Вопрос: Добрый день! Есть ли у вас какие-либо скидки на Додж Калибр 2007 г.в.?
Ответ: Добрый день. Автосалон "Foris" располагает автомобилями Dodge Caliber 2007г.в., на которые мы готовы предложить Вам специальные условия приобретения, которые могут подразумевать под собой в том числе и предоставление скидок, которые мы с удовольствием будем готовы обсудить с Вами при визите в салон. Для подробной консультации прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» по телефону (812) 329-1188, ул. Орбели д. 35. Автосалон, технический центр и отдел запасных частей работают для Вас без выходных с 9 до 22 часов. С уважением, Кустов Александр руководитель отдела продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» компании «Foris».
Гарантия 01.04.2008
Вопрос: Подскажите пожалуйста код краски Крайслера 300с, цвет магнезиум зеленый.Год выпуска 2006.Вин код я указал в окне VIN. Огромное спасибо!!!
Ответ: Иван, добрый день! К сожалению, VIN не указан в запросе, без него мы не сможем предоставить код краски. С уважением, Сидельников Евгений, отдел запчастей Форис.
Общее 31.03.2008
Вопрос: При замене передних колодок обнаружилось,что порваны пыльники поршня на тормозных цилиндрах.Приобрел по VIN комплект:пыльник плюс колечко.При установке окозалось-новое кольцо по диаметру меньше ,чем было установлено,а сам пыльник наоборот по диаметру больше? Установлен был диаметром 72,6мм.,а новый 76мм.?Обратился в другой магазин. Опять по ВИНу подобрали, только Китайские(но почему-то поставка из Канады?) тоже самое,те же 76мм. Пришлось установить все старое.Помогите разобраться,что за ерунда?
Ответ: Здравствуйте, Игорь! Если на Вашем автомобиле установлены оригинальные суппорта, то имеет смысл заказать оригинальный ремкомлект производства Mopar.С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Общее 29.03.2008
Вопрос: Когда появиться в продаже новый Крайслер-Гранд-Вояджер о котором писали в январском номере ? Сколько будет стоить?.
Ответ: Уважаемый, Евгений Петрович. Первый автомобиль Chrysler Grand Voyager в обновленном варианте появится в продаже приблизительно через 2 месяца. Приблизительно к данному времени станет известен прайс-лист на данную модель. Пока информация по стоимости этой модели отсутствует. Для подробной консультации, в том числе и по вопросу резервации указанного автомобиля, прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» по телефону (812) 329-1188, ул. Орбели д. 35. Автосалон, технический центр и отдел запасных частей работают для Вас без выходных с 9 до 22 часов. С уважением, Кустов Александр руководитель отдела продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» компании «Foris».
Гарантия 28.03.2008
Вопрос: Доброго времени суток! Хочу сказать, что очень доволен как работает сервер. Но получив грамотную консультацию пытаюсь записаться на сервис и что выясняется? Что это просто не возможно сделать из-за постоянной занятости менеджера по сервису. Диспетчер просит оставить телефон, но звонка можно не ждать- все равно никто не перзвонит. Одно дело тем у кого машина не гарантийная - они могут ремонтировать ее где угодно. Я пыался записаться на ТО 20000 км. в течение всего марта 2008 и на все мои восемь попыток дозвониться - был один ответ "оставте номер своего телефона". Пришлось записываться в Олимп. Трубку сняли на второй гудок и записали на следующий день. Так что, консультации буду получать у Вас, а делать ТО в Олимпе.
Ответ: Здравствуйте Сергей. Для решения проблемы и недопустимости впредь возникновения подобной ситуации, просим Вас связаться со старшим мастером сервиса FORIS Ивлевым Владимиром, по тел. (812)329-11-88 с 09-00 до 19-00 по будням. Надеемся на возобновление обслуживания Вашего а\м на сервисе FORIS. С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.
Запчасти 31.03.2008
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит задний бампер на джип гранд чероки 2002г.в? Спасибо
Ответ: Юлия, добрый день! Не могли бы вы указать VIN номер автомобиля для точного ответа на вопрос. С уважением, Сидельников Евгений, отдел запчастей Форис.
Общее 27.03.2008
Вопрос: Додж-Караван-2003 г.в. 2.4 обьем двигателя.ВИНа к сожалению под рукой нет.Проблема: на горячем двигателе,стоя в пробках заметил,что двигатель работает равномерно,т.е .не троит.Но какими то набегами типа как шум прибоя.То тихо,а то обороты немного увеличиваются,звук работы мотора становится громче, появляется небольшая вибрация.Все это происходит с интервалом в 4-5 секунд.Как накатами какими- то?Подскажите, Это норма или какая то неисправность?
Ответ: Здравствуйте, Игорь! Подобное являение нормой не является. Видимо имеет место изменение пропорции топливовоздушной смеси. В чем причина, можно будет сказать только на основе проведенной диагностики.С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Общее 31.03.2008
Вопрос: Здравствуйте, у меня Jeep Liberty 2003 года. Стоит раздатка NP231. Я уже задавал вопрос по поводу её замены на раздатку 242, хотелось бы уточнить, если можно, о замене карданов. Какие должны устанавливаться карданы, если можно указать их тип (подойдут ли карданы с такой же машины у которой стоит 242 раздатка и АКПП, если у меня стоит Механическа КПП имеет ли это значение). Ещё по поводу замены кулисы переключения режимов РКП: зачем её менять, чем она отличается от старой, кроме рисунка переключения на ручке. Вроде бы ещё нужно перепрограммирование, если можно уточните, пожалуйста, для чего. Спасибо, что ответили в первый раз и сейчас спасибо заранее.
Ответ: Здравствуйте Владимир. Мы не сможем Вам дать консультации о возможности установки РКП, не подходящей для данного автомобиля. С уважением, отдел запасных частей. Сервисный центр не располагает информацией о замене данных деталей, но, при наличии данного а\м и а\м с 242 раздаткой, при замере и сравнении з\ч, возможно подобрать необходимые детали для перестановки. Кулиса для 242 РКП имеет р\номер отличный от р\номера 231 РКП. Перепрограмирование не нужно (версии для данного двигателя с другой РКП просто не существует). С уважением, технический координатор FORIS Прищепчук Андрей.