Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Dodge

Общее  17.04.2008

Вопрос: Здравствуйте!Я задавал вопрос по поводу замены штатной магнитолы в Додж караван вы ответили что есть переходник с 1,5дин на 1. Это имеется ввиду переходной кабель для подключения?А мне нужна панель передняя чтобы закрыть отверстия которые получились вокруг передней панели магнитолы.И если есть картинка пожалуйста пришлите на Email.

Ответ: Вячеслав, добрый день! У нас в продаже есть переходник - рамка для стандартной магнитолы 1DIN. Стоимость - 1350 руб. С уважением , Сидельников Евгений, отдел запчастей Форис.

Сервис  17.04.2008

Вопрос: Здравствуйте.Интересует Додж Нитро. В автосалоне заметил,что есть одни с пластмассовыми подкрылками,другие с железными,так ли это?

Ответ: Здравствуйте. Что касается подкрылков на модели Dodge Nitro, то абсолютно на всех автомобилях они выполнены из пластика. Для подробной консультации прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» по телефону (812) 329-1188, ул. Орбели д. 35. Автосалон, технический центр и отдел запасных частей работают для Вас без выходных с 9 до 22 часов. С уважением, Кустов Александр руководитель отдела продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» компании «Foris».

Автосалон  17.04.2008

Вопрос: Здравствуйте,скажите,есть ли тюнингованная оптика на Додж Калибер и Неон

Ответ: Здравствуйте. На данный момент Вы можете ознакомиться с предложением от компании VMAXX на сайте vmaxx.de. С уважением, отдел запасных частей Foris.

Сервис  17.04.2008

Вопрос: Здравствуйте,скажите пожалуйста,сколько стоит у вас в автосалоне Додж Калибер самой минимальной комплектации и что надо сделать,для его заказа. Заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте, стоимость автомобиля в базовой, но уже очень насыщенной комплектации, оснащенной двигателем 1,8L и механической коробкой передач, составляет 26 600$ (в рублях по курсу ЦБ на день оплаты). Пока еще осталось ограниченное количество интересующих Вас автомобилей в ближайшей поставке со сроком от 2-х до 3-х недель. Для резервации одного из данных автомобилей достаточно будет приехать к нам в автосалон для оформления договора на основании Ваших паспортных данных и внести предоплату в размере 13 000 руб. Для подробной консультации прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» по телефону (812) 329-1188, ул. Орбели д. 35. Автосалон, технический центр и отдел запасных частей работают для Вас без выходных с 9 до 22 часов. С уважением, Кустов Александр руководитель отдела продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» компании «Foris».

Сервис  17.04.2008

Вопрос: Здравствуйте. Какой пакет документов нужен для заказа Доджа Нитро?

Ответ: Здравствуйте. Для резервации автомобиля достаточно иметь при себе паспорт - это документ, необходимый для составления договора. Если речь идет о резервации одного из автомобилей в наличии или из поставки, то для его бронирования будет достаточно внести предоплату в размере 13 000 руб. Если речь пойдет об индивидуальном заводском заказе, то размер предоплаты составит 10% от стоимости автомобиля. Для подробной консультации прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» по телефону (812) 329-1188, ул. Орбели д. 35. Автосалон, технический центр и отдел запасных частей работают для Вас без выходных с 9 до 22 часов. С уважением, Кустов Александр руководитель отдела продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» компании «Foris».

Общее  17.04.2008

Вопрос: Здравствуйте! У меня А/м Додж Неон 2004 г.в. пробег 35000 миль Подскажите пожалуйста 1) какое давление должно быть на передних и задних колесах. 2) При каком пробеге необходимо менять ремень ГРМ? Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Александр!Давление в шинах 2,4 (табличка с давлениями должна быть расположена на стойке водительской двери). Замена ГРМ согласно сервисной информации осуществляется при пробеге 105000миль(168000км).С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Общее  17.04.2008

Вопрос: Добрый день! У меня а/м Додж Неон 2004 г.в. Подскажите пожалуйста, горит значок check engine в чем может быть причина, программы для диагностики двигателя на сервисах пока нет. Ранее после мойки автомобиля значок загорался дня на два и исчезал, теперь горит постоянно.

Ответ: Здравствуйте, Александр! Для выявления причин загорания лампы неисправности ДВС требуется проведение диагностики. Работы по диагностике Вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Общее  17.04.2008

Вопрос: Добрый день. При постановке на учет, во время сверки номеров инспектор ГБДД нашел номер на двигателе и отказал в постановке на учет сказав что номер есть и он не внесен в ПТС. Может есть какой либо документ который подтверждает что это не номер двигателя?, документ который можно предъявить при постановке на учет?

Ответ: Здравтсвуйте, Петр! Найденный номер на ДВС скорее всего является номером запасной части и не фиксируется в документах. Попробуйте обратиться в представительство Крайслер Рус за официальной информацией по данному вопросу.С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Сервис  17.04.2008

Вопрос: Здравствуйте. Живу я в Екатеринбурге. Есть салон,но Додж Калибер заказать не могу. Говорят нельзя. Скажите,как мне быть в данной ситуации. Заранее огромное спасибо. Иван

Ответ: Здравствуйте. Вы совершенно спокойно можете заказать понравившуюся комплектацию данного автомобиля в нашем автосалоне, а за тем, получив автомобиль и доставив его в свой город, осуществлять сервисное обслуживание у официального дилера в г. Екатеринбург. Для подробной консультации прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» по телефону (812) 329-1188, ул. Орбели д. 35. Автосалон, технический центр и отдел запасных частей работают для Вас без выходных с 9 до 22 часов. С уважением, Кустов Александр руководитель отдела продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» компании «Foris».

Общее  17.04.2008

Вопрос: Добрый день! У меня Додж Стратус 2004 г. В бочке омывателя есть вода,а на стекло не брызгает.Несколько раз нажмешь,на 10 см льется,а потом вообще не идет.Моторчик работает нормально.В чём может быть причина?

Ответ: Здравстввцйте, Виталина! В случае если мотор омывателя действительно функционирует, требуется проверить проходимость патрубков и форсунок омывателя. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.