Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Dodge
Сервис 05.09.2014
Вопрос: Добрый день автомобиль Dodge Avenger 2.4 SXT, куплен у вас в 2009 году, VIN 1B3ACB6KX8N292739, есть небольшая проблема - "дергает" АКПП, в специализированном сервисе заменили масло, фильтр и прокладку, сделали диагностику, ни каких проблем нет, сказали что это проблема прошивки АКПП, либо надо сбросить адаптацию и сделать quick learn, но данною операция можно провести только со специализированного сканера. Вопрос, сколько данная процедура стоит у вас и как долго по времени, так же читал что данная процедура проводилась бесплатно по какому то отзыву, территариально нахожусь в Карелии.
Ответ: Здравствуйте, Михаил. Открытых отзывных кампаний на Вашем автомобиле нет. Стоимость обучения АКПП 2960 руб. По времени займет около 1 часа. Толчки при переключении возможны в случае износа пакетов фрикционов, износа гидравлических аккумуляторов некорректного уровня рабочей жидкости в АКПП и т.д. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Аксессуары 03.09.2014
Вопрос: здравствуйте.если у вас ключи на додж авенджер 2007г
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь.
Общее 28.08.2014
Вопрос: здраствуите мне очень интересно если перевести машину на газовое оборудование .это отразиться на работе двигателя и на сколько.машина додж гранд караван 2002 го года.и есть ли смысл ради экономии топлива делать такую реконструкцию.заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, олег28. При использовании газового оборудования возможны повреждения клапанов. Установку ГБО мы не рекомендуем. С уважением, Герасимов Игорь.
Аксессуары 27.08.2014
Вопрос: Добрый день. Какой марки камера заднего вида стоит на Додж Джорни 2008 года vin 3D4GGH7YX9T235514
Ответ: Геннадий, добрый вечер. На данный а/м установлена оригинальная камера заднего вида с завода. На упаковке будет написано MOPAR более детальная информация у нас отсутствует. С уважением, отдел запасных частей.
Сервис 25.08.2014
Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста ,где находятся реле отвечающие за включение вентиляторов .Машина додж интрепид 2002г.в. объём 3,5 .И подскажите должны ли включается два вентилятора или нет!Спасибо. тел:8-964-655-25-25.
Ответ: Здравствуйте, Сергей! На Вашем автомобиле имеются реле управления вентиляторами как в блоке предохранителей под капотом, так и на самом корпусе вентилятора. Вентиляторы работает совместно и подключаются с помощью указанных реле, либо параллельно, либо последовательно, за счет чего и достигается работа на низкой\высокой скорости. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Общее 22.08.2014
Вопрос: Здравствуйте! У меня скорее не вопрос,а вопрос-отзыв. Пересмотрев в интернете много сервисов,в итоге решил обратиться именно в ваш.Машинка у меня старенькая,2001 года,но ещё огого и хотел ей удружить,обратившись в солидную компанию. Встретили замечательно,внимательно. В процессе осмотра,выявили достаточное число неполадок,возраст то машины солидный,но только одна из них "криминальная",которая требовала обязательного ремонта.На этом и порешили-что устраняем проблему,а остальное оставляем на потом. (Тем-более, это потом,я связывал именно с вашим сервисом.Очень уж понравилось обращение с клиентами.)А так же заменить масло и антифриз.Пришлось посуетиться в поиске этой детали,деталь нашёл и привёз.Договорились о времени,когда забирать машину. Пришёл за ней.Встретили снова замечательно,но другой молодой человек,о чём я был заранее предупреждён.Но открыв багажник,удивился что там нет старой детали,так как она при желании подлежит ремонту и выбрасывать не хотелось,пусть будет как запасная. К тому же б/у она стоит в пределах 10 т.р. Во-вторых не оказалось в багажнике антифриза,который был с большим запасом.Антифриза не жалко,просто эта марка не всегда есть в свободной продаже и хотел чтобы был прозапас.Сказал об этом молодому человеку,хотя было неловко об этом говорить,подумают что я жадный:) Он очень вежливо ответил и пошёл на поиски,вернулся быстро,всё нашлось.Удивило то,что почему в таком хорошем сервисе,произошла странная оплошность,как в гаражном сервисе.При этом цена на услуги,конечно выше чем во многих других сервисах.Но это и понятно-бренд.И меня немного огорчил такой подход.Хотя,снова замечу,что всё внимательно и вежливо. Сев в машину,поехав,сразу не сообразив,буквально через полминуты понял, машина почему-то сильно гудит,впечатление что в районе "штанов" выхлопной,а так же появилась сильная вибрация,особенно при включённой скорости.Этой вибрации раньше попросту НЕ БЫЛО. Я уже доехал до угла метров 70 и повернул, не было времени возвращаться обратно и тем-более смысла тоже,так как мастер который делал,как я понял,не работает сегодня. Но огорчение было огромным.Что и почему так стало работать,не знаю. И ещё одно удивление,о котором неудобно было сказать в сервисе-почему,сначала надо было оплатить работу,а уж затем смотреть машину? Но это моя вина,из-за излишней скромности.Как понимаете,всё обычно происходит в суете и гул и вибрацию заметил через полминуты,к тому же были открыты окна.Решил,что позвоню. Позвонил примерно в течении часа,ответила девушка.Всё вежливо.За это огромное спасибо! Я объяснил проблему.Ответили, что надо записаться.Мы решили в какой день,чтобы был и мой приёмщик и мастер.Задал вопрос по-поводу того"-Я расчитываю,что дополнительной оплаты не потребуется,раз выдан документ о гарантии?" На что был дан ответ"-Надо произвести диагностику." Это и понятно.НО...,гарантия ведь только на выполненную работу и "мой" гул и вибрация,как я понимаю,это теперь только мои проблемы и мои деньги? Вот и ещё одно огорчение. Хотя гул и сильная вибрация,не моих рук дело.И боюсь,что если выяснят причину,в итоге окажется,что это лишь "случайное совпадение или из-за возраста машинны или детали" и устранять буду её я и снова за свои деньги. Этот не такой уж большой ремонт включая запчасти и так обошёлся 25800 руб. Я вот и задумался,ехать ли мне снова в ваш сервис,хотя уже записался,или если ехать,готовить кошелёк. Настроение основательно подпорчено и к тому же ждать снова НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ.Хотя у меня планировалась поездка,которую пришлось отложить,создав этим не только мне проблемы,но и другим людям. Как мне быть в такой ситуации и на что расчитывать? Если даже это произошло от смены детали,масла и т.д. и т.п,что маловероятно,даже в такой ситуации,почему то меня никто не предупредил об этом,что произошли измениния с машиной. С Уважением, Владимир
Ответ: Владимир, добрый день. Приглашаю Вас на осмотр а/м по заявленным жалобам. Для согласования времени заезда на СТО просьба оставить контактные данные или связаться со мной по тел. (812) 329 11 88 (доб.) 640. С уважением, Андрей, зам. руководителя отдела сервиса.
Общее 14.08.2014
Вопрос: здравствуте , собираюсь брать dodge stratus 2001 - 2002 года двигатель 2.4 -2.7 sedan - вопрос в том где искать "номера" на данном авто ? салонам что то последнее время не очень то доверяю... вин номера естественно пока не знаю))
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Табличка с VIN расположена под лобовым стеклом со стороны водителя, также VIN продублирован на наклейке на водительской двери. Номер двигателя расположен в задней части блока цилиндров под ГБЦ (для двигателя 2.7 - под левой ГБЦ). С уважением, Герасимов Игорь.
Гарантия 10.08.2014
Вопрос: размерность ремня привода кондиционера на додж интрепид дв 3,3 1994 г , в,
Ответ: Здравствуйте, Александр! Каталог запасных частей подобную информацию не предоставляет. Для уточнения стоимости и наличия указанной детали просьба предоставить ВИН-номер автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 10.08.2014
Вопрос: Добрый денью Подскажите плиз. Додж Джорни 2008г 2.0 дизель и DSG коробка. Умер стартер, дотянул до ближайшего сервиса, поченили, заводится, но не тут то было, машина не трогается с места!!! коробка не работает не в одном из режимов, а при попытке тронуться в ручном режиме скидывает на D и при этом обороты выше 1000 не поднимает, тоесть газ даешь, а двигло какбудто захлебывается но не глохнет. Что это может быть???
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Дистанционно ответить на данный вопрос не представляется возможным. Требуется, как минимум, произвести компьютерную диагностику. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Сервис 06.08.2014
Вопрос: Здравствуйте. Додж-Караван 2002 г. высветился код ошибки 0320 и 0134 , подскажите в чем причина и как устранить. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Алексей. Ошибка P0320 свидетельствует об отсутствии сигнала датчика положения коленчатого вала в блоке управления двигателем. P0134 свидетельствует о некорректных показаниях кислородного датчика 1/1. Для определения причины неисправности требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.