Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Dodge

Гарантия  16.01.2009

Вопрос: Добрый день. У меня гранд 93 года 4.0 л автомат Для диагностики коробки перевел комп в диагностический режим.(3 раза заж вкл выкл) получил код 55 -ошибок нет.Вопрос как правильно выйти из режима.Теперь при включении ком издает по три звуковых сигнала. С уважением Андрей

Ответ: Здравствуйте, Andrey! Никаких специальных процедур для выхода из диагностического режима не требуется. Звуковой сигнал при включении зажигания свидетельствует о том что происходит диагностика\опрос различных систем перед запуском. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  16.01.2009

Вопрос: Здравствуйте! У меня ПТ Крузер. После сильных морозов стала заводить машину, но она не завелась, а вместо этого стала орать (сигнал как на руле). При этом ни на какие действия не реагировала, пока не отключили аккумулятор. В автосервисе мне объяснили, что произошло что-то с родной сигнализацией, либо произошел конфликт с дополнительно поставленной сигнализацией прежним хозяином, в результате чего она блокирует двигатель. Родную сигнализацию не удается отключить, говорят что необходим какой то дополнительный ключ для ее отключения, но у меня его нет и у прежнего хозяина его тоже не оказалось. Возможно ли у вас заказать такой ключ, что для этого необходимо сделать? А если нет, то какие действия можно предпринять в этой ситуации?

Ответ: Здравствуйте, Ольга! Прежде всего, требуется проведение диагностики. Только после проведения электронной диагностики можно будет сделать выводы относительно характера неисправности. Для проведения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. Обращаем Ваше внимание, что в данный момент на автомобили старше 5 лет действует скидка 12% на запасные части и 25% на работы. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Общее  15.01.2009

Вопрос: При покупке автомобиля продавец отказывался сделать приложение к договору о полной комплектации и перечень оборудования, установленного на автомобиль.в замен предлагал прайс-лист.Мотивируя отказ, что они ни разу не выдавали и не знают, что это такое.После упорных требований согласился предоставить.Как проверить достоверность комплектации и не было ли замены на более дешевую комплектацию.Автомобиль находился длительное время в автосалонею замены на более дешевую комплектацию

Ответ: Здравствуйте, Лариса. Для того чтобы предоставить комплектацию и ответить на ваш вопрос необходим VIN номер автомобиля. Для подробной консультации прошу Вас связаться с отделом продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» по телефону (812) 329-1188, ул. Орбели д. 35. Автосалон, технический центр и отдел запасных частей работают для Вас без выходных с 9 до 22 часов. С уважением, Паркачев Кирилл отдел продаж автомобилей марок «Chrysler", Jeep", "Dodge» автосалона «Foris».

Общее  15.01.2009

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где расположен номер кузова на Крайслере 300М, кроме как на торпеде в углу (смотреть надо через лобовое стекло)? И есть ли разница в автомобилях американской и европейской сборки?

Ответ: Здравствуйте, Павел! Имеется несколько основных идентификационных табилчек: полицейская шильда под лобовым стеклом, табличка на торце водительской двери, табличка в моторном отсеке в районе аккумуляторной площадки. Отличие автомобилей, выпущенных для разных рынков, состоит в основном в различии комплектаций. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  15.01.2009

Вопрос: Доброе время суток!приобрел DODGE DURANGO 3.7 SLT ВИН- 1D4HD48K15F507579, с одним ключом который не работает на открытие центр.замка(поломан чип внутри ключа).Ваш менеджер сказал,что если смотреть по вину- у меня отключена заводская сигнализация,вопрос такой:возможно ли установить у Вас сигналку Pandora DeLuxe 2000,подключив к ней центр.замок,что бы открывался с брелка,если да,то сколько это будет стоить с Вашей сигналкой? С уважением,Игорь.

Ответ: Здравствуйте, Игорь! Согласно спецификации Ваш автомобиль оборудован системой бесключевого доступа. Для того чтобы убедиться в том, что причина неработающего центрального замка, заключается именно в неисправности транспондера, рекомендуем Вам произвести диагностику. Если неисправность действительно заключается в дефекте транспондера, тогда можно будет предложить Вам заказать и запрограммировать новый ключ и проблема с центральным замком будет решена. Для проведения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. Обращаем Ваше внимание, что в данный момент на автомобили старше 3 лет действует скидка 10% на запасные части и 15% на работы. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  15.01.2009

Вопрос: как заменить зеркало боковое додж караван

Ответ: Здравствуйте, Андрей! Процедуры снятия установки являются содержанием внутренней сервисной информации и используются исключительно для ремонта а\м на станции. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  15.01.2009

Вопрос: здравствуйте!Машина Додж караван 2,4 1998. Лампочка идикатора уровня топлива начала включаться при заполненном баке (стрелка индикатора показывает нормально)Лампочка включается на секунду с звуковым сигналом.Интервал между включениями5мин-20мин.Возможно совпадение, но начало этих глюков совпало с приходом сильных -20 морозов!Двигатель работает нормально!Летом менял топливныйфильтр и бензонасос!И ееще -обычно езжу на газу ,апоследний месяц только на бензине.Бак практически всегда полный.Что это может быть и что делать то???Заранее спасибо за ответ.

Ответ: Здравствуйте, Саша! Среди возможных причин неисправности: модуль топливного насоса, электропроводка, блок управления кузовом (BCM). Для точного утсановления причин неисправности требуется проведение диагностики. На Вашем автомобиле имеется открытая отзывная акция завода-производителя D17 Часовая пружина (требуется диагностика и возможная замена часовой пружины). Обращаем Ваше внимание, что в данный момент на автомобили старше 5 лет действует скидка 12% на запасные части и 25% на работы. Провести работы по диагностике и выполнить отзывную акцию Вы можете в нашем сервисном центре, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  14.01.2009

Вопрос: здравствуйте! приобрёл крайслер конкорд 3.5L 2004г. подскажите когда надо менять ремень грм ,что попутно с ним меняется и стоимость работ? за одно-можно справочку про машинку навести...?

Ответ: Здравсвуйте, Игорь! Ремень ГРМ меняется при пробеге 160000 км(100000миль), при замене ремня ГРМ также требуется произвести замену ролика-натяжителя и рекомендуется заменить насос водяного охлаждения ДВС. Стоимость запасных частей составляет: ремень - 4900 руб. (срок поставки - 2-3дня); натяжитель- 6079 руб.(срок поставки - 2-3дня); ролик натяжителя - 2608 руб.(срок поставки - 2-3дня); ; насос - 4985 руб.(срок поставки - 2-3дня); Стоимость работ: 14400руб. Ваш автомобиль VIN: 2C3HD36M24H664941; модель: CHRYSLER CONCORDE LXI FOUR DOUR SEDAN; модельный год: 2004; дата производства а/м: 28.05.2003; тип кузова: LHCM41; цвет кузова: PB8-Midnight Blue Pearl Coat; тип двигателя: EGJ-3.5L V6 SOHC 24 Valve Engine; тип трансмиссии: DGX-4-Speed Automatic Transmission. Имеется открытая отзывная акция завода производителя: С29 Замок капота (требуется осмотр и возможная замена замка капота). Последний зарегистрированный пробег - 28,552 (11.02. 2004) - производилась замена головного аудиоустройства. Обращаем Ваше внимание, что в данный момент на автомобили старше 5 лет действует скидка 12% на запасные части и 25% на работы. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Запчасти  14.01.2009

Вопрос: можно где нибудь посмотреть схему задней подвески Додж Калибер

Ответ: Здравствуйте, elci! Описание конструкции и устройства является содержанием сервисной литературы и не декларируется, надеемся на Ваше понимание. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  14.01.2009

Вопрос: Если у Вас замки на модель додж гранд караван ели есть,сколько стоит их заменить?

Ответ: Здравствуйте, Елена! Будьте добры, предоставьте ВИн-номер Вашего автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.