Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Dodge
Общее 16.04.2011
Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ!Подскажите пожалуйста.Я езжу на А92 произойдут изменения если я перейду на А95.У меня выскочила ошибка Р0300М и по первым двум датчикам, поменял через день опять по ним выскочила.На диагностике показало что они работают но плохо как будто их засерает и обороты падают,а потом прорывает.Сказали надо смотреть топливную систему и я так думаю как будто их заливает и датчики тормозят.Что вы посоветуете?Додж интрепид 2004.2.7.Зарание спасибо.Нахожусь от вас 800км.
Ответ: Здравствуйте. Двигатель Вашего а/м расчитан на применение 92 бензина. Ипользование А95 не приведет к положительным изменениям в его работе. Ошибка P0300 свидетельствует о пропусках зажигания по разным цилиндрам. Рекомендуется начать с замены свечей зажигания, также требуется диагностика топливной системы (проверка давления топлива, проверка форсунок). С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Общее 16.04.2011
Вопрос: здрaвствуйтe, a можнa узнaть про мaшину и номeр цвeтa кузовa. vin: 2B3HD46R4YH310326
Ответ: Здравствуйте Сергей. 2000 DODGE INTREPID FOUR-DOOR SEDAN, тип кузова LHDH41, двигатель EER-2.7L V6 DOHC 24 Valve MPI Engine, коробка DGX-4-Speed Automatic Transmission, цвет кузова PLB-Cinnamon Glaze Metallic Clear Coat. Дата изготовления February 22, 2000, дата продажи March 8, 2000. Последний зарегистрированный пробег 75,067 Miles on February 3, 2004. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Запчасти 16.04.2011
Вопрос: 1C3AN69L34X022078
Ответ: Здравствуйте. Форсунка 1270руб (под заказ две три недели), локер пер лев.пер.часть 4830руб (под заказ две три недели), локер пер лев. задняя часть -3647руб (под заказ две три недели), локер пер пр. пер.часть 4830руб (под заказ две три недели), локер пер правый задняя часть -3647 руб (под заказ две три недели. С уважением, отдел запасных частей Foris. Тел. (812)3291188
Автосалон 15.04.2011
Вопрос: Оторвали на двери багажника знак. Где можно его приобрести.В сервесе говорят, он продается только с замком багажника, а это 8000.00 руб.
Ответ: Здравствуйте Сергей. Знак поставляется только с замком. (под заказ две три недели) 12317руб. С уважением, отдел запасных частей Foris. Тел. (812)3291188
Гарантия 15.04.2011
Вопрос: Здравствуйте. У меня КРАЙСЛЕР ПТ КРУИЗЕР. 2000 Г.В. Проблема в системе охлаждения.Утром при запуске двигателя уровень охлажд. жидкости половина расширительного бочка.Но немного проехав начинает подниматься температура, особенно быстро грется, когда стоишь в пробке.Открываю капот - расширительный бачок переполнен, открываю крышку горловины - там совершенно нет охлаждающей жидкости. Все это началось после того,как стал подтекать радиатор и я поменял его на новый. Работы производились в спец. автосервесе *Крайслер* г. Екатеринбург. Помогите решить проблему. В сервесе ее решить не могут.
Ответ: Здравствуйте Сергей. Требуется провести опрессовку системы охлаждения. Возможно деформирована прилегающая плоскость головки блока цилиндров или негерметична прокладка ГБЦ. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Запчасти 15.04.2011
Вопрос: Добрый день. Есть ли на этом автомобиле салонный фильтр, и если есть, то где стоит?
Ответ: Здравствуйте Василий. Ваш а/м фильтром салона не оборудован. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 14.04.2011
Вопрос: Добрый вечер! Подскажите пожайлуста, чем отличаются масла для МКПП №№ 04874465 и 04874464? И для моего Chrysler Neon (1995 г.в.) какое именно необходимо заливать?
Ответ: Здравствуйте Тимофей. Масло p/n 04874464 предназначено для использования в трансмиссии NV3500 (заднеприводные а/м). p/n 04874465 применяется в трансмиссии переднеприводных а/м ( в одном корпусе с главной передачей). В КПП Вашего а/м необходимо заливать 04874465 (NV T350). С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Общее 14.04.2011
Вопрос: Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня Додж Нитро 2008г.,двиг. 3,7.,по ответам на вашем сайте я понял что салонный фильтр у этой модели отсутствует. Но мне его у вас продали и предложили еще его поставить,так как мои мастера не нашли куда его поставить!и меня уверяют что он устанавливается. Вопрос так устанавливается салонный фильтр или нет?и что с ним теперь делать? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте Андрей. На а/м VIN 1D8GUB8K78W258871 салонный фильтр не предусмотрен. Вы можете вернуть фильтр при наличии чека и паспорта ежедневно с 9-00 до 19-00, кроме суб. и воскр. по адресу СПб ул. Орбели, д.35, тел. (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Общее 14.04.2011
Вопрос: Здравствуйте, я живу в Казахстане, у меня проблема с растаможкой авто Додж гранд караван 2008года, в таможне требуют справку с печатью от официального дилера Додж, о точной дате мес\число\год выпуска авто, без этого документа мы не можем растаможить авто, просим вас выдать нам такую справку, где бы указывалась точная дата выпуска авто, а так-же, что вы являетесь оф. представителем Додж и чтоб, стояла подтверждающая печать, помогите, пожалуйста, все расходы мы оплатим НАШ адрес: Казахстан, г. Караганда, 23 микрорайон, дом 1, кв 19, Волковой Галине, индекс 100023, телефон 87017477408, заранее благодарны
Ответ: Здравствуйте Галина. Ответ отправлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Общее 13.04.2011
Вопрос: Происхождение машины, где и как обслуживалась.
Ответ: Геннадий, добрый вечер. Для того ,чтобы узнать историю обслуживания а/м, Вам необходимо лично с документами на а/м подъехать на наш дилерский центр и обратится в отдел сервиса. Если Вы не являетесь владельцем а/м или у Вас нет нотариальнозаверенной доверенности от владельца с полномочиями распоряжатся а/м, то такую информацию мы Вам предоставить не сможем. С уважением Владимир .