Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Dodge
Общее 20.10.2011
Вопрос: здравствуйте, у меня додж интрепид 2.7 2000г.в. При разгоне с 50км у меня начинаеца спереди со сторыны пасажира идти гул со стукам,чем выше скорорость тем сильнее,что это может быть.может привод правый?
Ответ: Здравствуйте Сергей. Дистанционно причину не определить. Требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Автосалон 19.10.2011
Вопрос: Здравствуйте. Интересует, существуют ли акксесуары с номерами-4814880AD, 5019603AA, 2583377. Что это такое, если перевести на русский, по английски не очень понятно. И сколько стоят ?
Ответ: Александр, добрый день. Стоимость уплотнителя крышки багажника (4814880AD) - 5700 руб, срок поставки 2-3 недели; личинка замка двери багажника (5019603AA) - 2722 руб, срок поставки 2-3 недели; крепление личинки замка (2583377) - 580 руб, срок поставки 2-3 недели. С уважением, отдел запасных частей.
Общее 19.10.2011
Вопрос: здрастуйте подскажите в давления масла в чем причина на крайслере 300с 2,7 поменял все и без результатно??
Ответ: Добрый день. Требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 19.10.2011
Вопрос: Добрый день. Клиентом автосалона Форис являюсь с 2008 года, салон всегда отличался профессиональной работай и индивидуальным подходом к клиентам.28.07.2011 года приобрёл в моём любимом салоне 5 автомобилей фиат дукато(в планах до нового года ещё 5), на одной машине при пробеге 6000 км. , сломалась левая верхняя опора передней стойки, приехали поменяли по гарантии, ровно через неделю ломается та же опора, приезжаем в сервис , а нам отвечают повторный случай гарантийным не является. платите деньги. Вопрос как это понимать? что это за гарантия? и как же дальше сотрудничать?
Ответ: Добрый день, Виктор. Вы обратились в наш сервис с жалобой на работу подвески после попадания колесом в яму. Гарантия на повреждение элементов подвески, вследствии неправильной эксплуатации а/м, не распространяется. Данное повреждение может быть признано страховым случаем, если Ваш а/м застрахован. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Сервис 18.10.2011
Вопрос: Добрый день. Скажите когда будут ставить 8-ую АКПП на джип гранд черокее? Спасибо
Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Пока такой информации нет. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Гарантия 18.10.2011
Вопрос: Здравствуйте, сколько стоят запчасти и работа по замене ремня ГРМ и помпы на додж караван 2002 г.в.
Ответ: Алексей, добрый день. Стоимость ремня ГРМ - 3493 руб, есть в наличии; стоимость натяжителя ремня ГРМ - 10092 руб, есть в наличии; стоимость паразитного ролика ремня ГРМ - 2757 руб, есть в наличии; стоимость сальника распредвала - 453 руб, есть в наличии (необходимо 2 шт); сальник коленвала - 423 руб, есть в наличии; помпа охлаждения ДВС с прокладкой - 5586 руб, есть в наличии; стоимость антифриза системы охлаждения ДВС - 2240 руб, есть в наличии. Стоимость работ по замене ремня ГРМ и антифриза - 21600 руб. С уважением, отдел запасных частей.
Гарантия 17.10.2011
Вопрос: Здраствуйте, у меня додж калибр, 2008 года, 156л.с.автомат., у меня проблема,как в заведенном состоянии так и выключеном, у автомобиля не работает дальний свет, не регулируются свет в салоне, не работают поворотники, не работают дворники. Ближний свет работает, но не переключается. Предохранители все целы. Что бы это могло быть???
Ответ: Здравствуйте, Денис! Дистанционно определить причину дефекта не представляется возможным. Возможные причины: неисправность Steering Control Module, неисправность шины данных, неисправность блока предохранителей. Требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Общее 17.10.2011
Вопрос: Добрый день! На Dodge Caliber 2008 года выпуска установлены колёса без датчиков давления. Соответственно, датчик на приборной доске постоянно сигнализирует об отсутствии давления в шинах. Можно ли самостоятельно отключить данную функцию?
Ответ: Здравствуйте, Валерий! Данная фукнция является частью конфигурации автомобиля и не может быть отключена. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 16.10.2011
Вопрос: Jeep Compass 2011 Какая ёмкость аккумулятора у данного автомобиля ?
Ответ: Здравствуйте, Андрей! Емкость АКБ на данном а\м составляет 50а\ч. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Общее 16.10.2011
Вопрос: Здраствуйте! У меня dodge caravan 2000 г. топливный насос работает постоянно, не отключается, работает при включенном зажигании, и при работающем, и не работающем ДВС Это так должно быть, или искать причину поломки? (vin) 2b4fp25b3yr577101
Ответ: Здравствуйте, Николай! Насос должен: кратковременно активироваться при включении зажигания, работать постоянно при заведенном ДВС. Если насос работает постоянно вне зависимости от режима, требуется провести диагностику и установить причины дефекта. Для проведения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.