Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Dodge
Гарантия 07.02.2012
Вопрос: в пути загорелась лампа акб, потом пропала потом опять загорелась. при включении зажигания лампа гаснет, поработав минуту загорается. в чем может быть причина, ЧЕК не загорается
Ответ: Здравствуйте,Антон! Требуется проведение диагностики системы энергообеспечения автомобиля. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 07.02.2012
Вопрос: Здравствуйте,подскажите пожалуйста сделал диагностику своего авто высветились коды ошибок Р 0514 и Р0100 что они обозначают
Ответ: Здравствуйте, Василий! P0514 - неисправность в цепи датчика температуры АКБ; P0100 - неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Общее 06.02.2012
Вопрос: Добрый день! Сколько будет стоить полная замена антифриза? Где на моей машине находится аудио усилитель? Сколько стоит диагностика аудио системы?
Ответ: Здравствуйте, Антон! Стоимость замены охлаждающей жидкости составит 1800руб. (с учетом скидки по году производства автомобиля). В целях диагностики аудиосистемы рекомендуем сначала произвести считывание кодов неисправности. Стоимость данной работы составит - 1080руб. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 06.02.2012
Вопрос: Добрый день. Спасибо за помощь с АКБ. Еще один вопрос: нужно добавить жидкость ГУР. Нашел варианты Mopar Power Steering Fluid MS-5931 и Mopar Power Steering Fluid + 4 MS-9602, чем они отличаются или просто какую заливать?
Ответ: Здравствуйте, Александр! В системе ГУР Вашего автомобиля необходимо использовать MOPAR Power Steering Fluid MS-5931. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Общее 05.02.2012
Вопрос: Здавствуйте, у меня Караван 2002 г., куплен в 2007 г. с пробегом 60 (?) тыс. миль, очень хотелось бы знать историю машины, последний зарегистрированный пробег. С уважением.
Ответ: Здравствуйте, Аркадий! Проверьте правильность указанного ВИН-номера автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 05.02.2012
Вопрос: Здравствуйте. Пробег более 200т.км. на моем Караванчике.На режиме D при торможении машина начинается дергатся и глохнет (так происходит когда не выжмешь сцепление на механике), временами чувствуется пробуксовка и несвоевременное переключение скоростей.В чем причина может гидроблок?
Ответ: Здравствуйте, Юрий! Возможная причина данного дефекта блокировка гидротрансформатора. Для точного установления причин неисправности требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Гарантия 04.02.2012
Вопрос: выдает ошибку Р1685 и не дает завести двигатель, постоит и заводится. пробовал все комплекты ключей не помогает, АКБ новая, с морозами обострилось, уже не знаю, что и делать.
Ответ: Александр, добрый день. данная ошибка на Вашем а/м, связана с неисправностью блока иммобилайзера или самих ключей. Ваш а/м не распознаёт ключь и если Вы пробуете оба ключа, то вероятно, проблема с самим блоком иммобилайзера. более точно можно будет понять после проведения диагностики на а/м. Вам необходимо будет связаться с нами для эвакуации а/м на дилерский сервисный центр для проведения диагностики. с нами можно связаться по телефону 329-1188 с 08:00 до 22:00 . С уважением Владимир.
Гарантия 04.02.2012
Вопрос: Здравствуйте! После длительного простоя сел аккумулятор (АКБ), после замены на панели справа светится надпись 'Error', а слева глючит среднесуточный пробег - одни черточки и сообщение LOW FUEL LEVEL, хотя бак почти полный и датчик то же самое показывает. Как самому сбросить или адаптировать машинку после замены АКБ? (Jeep Compass 2011 2.4 CVT Limited)
Ответ: Рамиль, добрый день. Попробуйте так :выключите зажигание, потом надо нажать и держать нажатой кнопку сброса пробега, далее держа нажатой эту кнопку , включить зажигание и продолжать держать нажатой кнопку сброса пробега. а/м должен пройти перезагрузку данных и обновить данные по ошибкам. если не получится, то необходимо будет подъехать к нам на дилерский сервисный центр, мы это сделаем через подключенный к а/м компьютер. С уважением Владимир.
Общее 04.02.2012
Вопрос: Подскажите пожалуйста где находится фильтр салона?, сколько антифриза нужно заливать при полной замене? Магнитола штатная полностью работает, но звук не прибавляется в чем может быть проблема?
Ответ: Здравствуйте, Антон! Фильтр салона расположен за перчаточным ящиком снизу. Общий объем охлаждающей - 13,8 литра. Возможной причиной описанного дефекта является неисправность аудио усилителя. Для точного установления причин дефекта требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Запчасти 04.02.2012
Вопрос: Добрый день. Подскажите, пожалуста, можно ли у вас купить зимнюю резину на крайслер-себринг - 2(2007г. выпуска, 2.7 литра,диски 18 дюймов)? Или диски меньшего диаметра с зимней резиной в комплекте под эту модель? И какова их цена. Спасибо.
Ответ: Добрый день. На данный момент действует специальное предложение на приобретение зимних нешипованных шин 215/55 R18 Yokohama IceGuard30 - 8000 руб/шт, есть в наличии. Количество шин ограничено. Зарезервировать шины, а также записаться на шиномонтаж можно по телефону (812) 329-11-88. Стоимость комплекта 4х колес 17" (легкосплавный диск, датчик давления, шина шипованная Nokian HKPLT5 SUV, шиномонтаж) - 118800 руб, срок поставки дисков 2-3 дня, шины и датчики есть в наличии. С уважением, отдел запасных частей.