Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge

Гарантия  19.02.2016

Вопрос: Добрый день где находится датчик включения вентилятора охлаждения двигателя на додж джорней 2,0 crdi

Ответ: Здравствуйте, Юрий! Как таковой датчик включения вентилятора на автомобиле отсутствует. Включение вентилятора контролируется блоком управления двигателем на основе сигналов датчиков температуры ОЖ двигателя, температуры КП и давления в системе кондиционирования. Если речь идет о датчике температуры охлаждающей жидкости, то он расположен сзади слева на головке блока цилиндра (на "тройнике" системы охлаждения). С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  10.02.2016

Вопрос: Dodge journey 3D4GGC7Y99T585784rn6МККП пропала 6 передача.Какое масло заливается в эту коробку

Ответ: Здравствуйте, Андрей! В данной трансмиссии используется жидкость Mopar ATF+4. На Вашем автомобиле открыта отзывная акция R03 по замене электронного замка зажигания. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  25.11.2015

Вопрос: Здравствуйте, к какому классу относится автомобиль додж стратус 2004г. с вин номером 1B3EL36X74N195916. Я уже обращался к вам по поводу этого авто,есть ли повод беспокоится при покупке этого доджа и снятия его с учета в РФ и постановлении его на учет в РБ ? Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Иван! Так как автомобиль произведен для американского рынка информацией о том, какому стандарту Евро он соответствует, мы не располагаем. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  24.11.2015

Вопрос: Какие номера надо будет предоставить в гаи для регистрации на учет,авто додж стратус 2004 г. Вин номер 1B3EL36X74N195916. Место регистрации учета Белорусь. Зарание спасибо

Ответ: Здравствуйте, Иван! Основные идентификационные номера: вин номер под лобовым стеклом и на табличке расположенной на торце водительской двери. Номер двигателя справа по ходу движения на блоке цилиндров. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  23.11.2015

Вопрос: Добрый день. Машина Chrysler grand voyager 2008 2,8 CRD. После запуска двигателя остаётся гореть лампочка ESP. Сброс клеммы аккумулятора не помогает, бортовой компьютер ошибок не выдаёт. В чём может быть дело?

Ответ: Здравствуйте, Александр! Причин может множество, поэтому, прежде всего, требуется считать коды неисправности в модуле управления ABS. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  22.11.2015

Вопрос: Здравтствуйте.Подскажите комплектацию авто vin1B3AL36X24N353738 Стоит ли система курсовой устойчивости(значок загорается)или только антипробуксовочная?Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Система ESP на Вашем автомобиле отсутствует. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  16.10.2015

Вопрос: Здравствуйте сколько будет стоить замена грм цена за работу и цена необходимых деталей и надо ли двигатель доставать из авто или на нем можно поменять .авто себринг 2/7л. 203л.с. 2001г. С уважением семен

Ответ: Здравствуйте, Семен! Просьба предоставить ВИН-номер автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  02.10.2015

Вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста Додж Стратус 2001г.в. ДВ 2.4, какой номинальный размер коленчатого вала для расточки VIN 1B3EJ46X81N507068? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Лариса! Данная информация является содержанием сервисной литературы и не предоставляется открыто. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Гарантия  05.09.2015

Вопрос: при первом положении ключа зажигания включаются вентиляторы охлаждения и на рабочем тоже самое

Ответ: Дмитрий, добрый вечер. Укажите пож-та марку и модель а/м. Если необходимо выполнить диагностику, то свяжитесь по телефону с нашими менеджерами по тел. 329 11 88. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  02.09.2015

Вопрос: Уважаемый г-н Виктор Павленков! Ещё раз Вас благодарю за предоставленную мне информацию об агрегатах, которыми укомплектован мой Додж, и об открытой отзывной акции по поводу замены иммобилайзера и электронного замка зажигания. Это, с Вашей стороны, явилось очень своевременным предупреждением, т.к. иммобилайзер часто работает не штатно! На сайте Craysler(а) есть информация о возможных катастрофических последствиях, связанных с данной неисправностью и акцией R03 14V-373 01 января. Но у нас в Молдове нет официального представительства Crysler-Dodge, ближайшее находится в Одессе, я им написал, попытался связаться по телефону, но от меня там попросту отмахнулись! Так что Вы сейчас - та единственная спасительная ниточка, которая связывает меня с возможностью устранить эту неполадку! Приехать к Вам очень проблематично - во-первых, далеко (около 2 000 км), во-вторых, (и это главное) путь лежит через западные области Украины, проехать которые можно только очень рискуя остаться без авто! С запада Молдова граничит с Румынией и в Бухаресте (от нас около 400 км) такое представительство есть. Прошу Вас пояснить, можно ли находясь в Бухаресте, добиться замены этих дефектных блоков, обязаны ли они это сделать? Если да, то какое письмо и с какими сопроводительными документами я должен предварительно им направить, ведь авто завезено кишинёвским автосалоном из Италии и куплено мной в Кишинёве сразу по прибытии 12.06.2015. Если Вам по тем, или иным, причинам не удобно давать подобные консультации письменно, я могу попросить нашу близкую родственницу, которая постоянно живёт в СПБ, связаться с Вами по телефону или лично. Не откажите в моей просьбе! На всякий случай, ещё раз сообщаю данные по моему авто: Dodge Journey ECE-2.0L I4 DOHC Diesel 16V Engine; КП - DG5-6-Spd Auto Getrag MPS6 вин-код 3D4GGH7Y89T521376 Гос. номер MD CJE 002 Заранее благодарю за любой ответ С уважением Виктор Николаевич Киоса (+373-691-567-54)

Ответ: Здравствуйте,Виктор Николаевич! Для выполнения отзывной акции Вы можете обратиться на станцию любого официального дилера вне зависимости от того, где приобретался автомобиль. Предварительно целесообразно связаться с той станцией, которую Вы планируете посетить и обсудить наличие деталей и прочие формальности. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.