Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Dodge

Сервис  15.04.2021

Вопрос: Добрый день. Может уже пришел ответ от производителя по поводу монитора на Додж Челенджер 2017 года? Вин 2C3CDZGG0JH172653

Ответ: Доброго дня, Юрий. Пока ответа нет. С уважением, Владимир, отдел сервиса

Сервис  31.03.2021

Вопрос: Здравствуйте. Есть такая история. У меня Додж Челенджер 2017 года. Вин 2C3CDZGG0JH172653 Был украден монитор с салона. И провода даже обрезали. Говорят большие мониторы у них могут быть разные: Харман, Панасоник.. Их нет нигде. Не могли бы ли вы сказать по вин номеру какой у меня и сколько он стоит? Спасибо

Ответ: Юрий, доброго дня. Сам номер магнитолы под вин номер Вашего ам у нас есть, но нет стоимости и наличия. Для этого нам потребуется сделать запрос на завод, после получения ответа, сможем Вас оповестить. Сообщить Вам ,какой производитель магнитолы устанавливался на ам, пока не можем. С уважением Владимир, отдел сервиса

Сервис  10.01.2021

Вопрос: добрый день поменя приборную панель с другого авто (б/у). как мне поставить мой родной пробег на новой приборной панели?

Ответ: Владислав, доброго дня. Про какой автомобиль Вы спрашиваете ? С уважением Владимир, отдел сервиса

Сервис  25.12.2020

Вопрос: Здравствуйте, у меня Dodge Durango 2006 5.7 HEMI. Скажите пожалуйста какое масло лучше заливать в раздатку?

Ответ: Здравствуйте. Рекомендуется использовать MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid. С уважением, Александр отдел сервиса.

Сервис  07.06.2020

Вопрос: Добрый вечер,вчера на ходу загорелся чек но всё работает как работало,сбросил ошибки и всё равно горит индикатор,хотя пишет doon,что делать подскажите пожайлуста,заехать на сервис не получается

Ответ: Добрый день Владислав. К сожалению без компьютерной диагностики в данном случае не обойтись. Данную работу вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35,предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Александр отдел сервиса.

Сервис  03.05.2020

Вопрос: Добрый rnМожете подсказать какая точная дата выпуска авто Додж 2c3cdzgg8jh205141 Заранее Огромное спасибо !!!

Ответ: Добрый день, Николай. Дата производства 15.11.2017 С уважением Евгений Мартынов +7 812 329 1000 ( 640)

Сервис  17.04.2020

Вопрос: Добрый вечер , сколько будет стоить сбросить конфигурацию блока управления вариатора или перепрошить на заводские настройки ? После того как я изменял в ручную что то в диагностическом оборудование коробка ушла в аварию

Ответ: Добрый день, уточните, пожалуйста, марку и модель автомобиля, желательно указать вин код. С уважением Евгений Мартынов, отдел сервиса +7 812 329 11 88 доб. 640

Сервис  16.04.2020

Вопрос: Здравствуйте! Машина Dodge Calibre 2006. VIN- 1B3HBG8BX7D149032. Коробка вариатор. Подымаются обороты, а машина не разгоняется. Бывает 1-2 раз в неделю. При этом глушишь и заново заводишь машина едет нормально. При запуски загорается на 10 секунд знак молния дроссельной заслонки. Может это как то связано? Подскажите пожалуйста в чём может быть причина?

Ответ: Добрый день Олег. Исходя из описанных Вами симптомов, можно сделать вывод, что автомобиль переходит в аварийный режим. После перезапуска авария снимается. Если есть проблемы с дроссельной заслонкой, то она может вызывать аварийный режим работы. Для более детального изучения проблемы требуется проведение диагностики. Данную работу вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Александр отдел сервиса.

Сервис  31.01.2020

Вопрос: Здравствуйте. Додж джорни 2008 дизель 2 литра вин 3d4ggh7y69t523188. Проблема в запуске в мороз. Перестала гореть спиралька на приборке. Включаю зажигание проходит тест спиралька горит и сразу тухнет вместе со всеми далее через несколько секунд проходит звуковой сигнал и при запуске стартера двигатель не может запустится. Только после примерно 10 грамм залитого теплого масла и подключения повербанка на 850 ампер есть вероятность что заведется. Чаще всего такую процедуру надо провести раза три. Мороз на улице от - 15 до - 25. Подскажите пожалуйста как решить вопрос?

Ответ: Здравствуйте Анна. В первую очередь рекомендуем проверить аккумуляторную батарею и состояние проводов "массы". С уважением, Александр отдел сервиса.

Сервис  17.09.2018

Вопрос: Добрый день. Есть проблема замок зажигания не видеть ключи. Центральный замок работает (закрывает ,открывает). Блокировка руля не отключается. Додж Джонни 2008

Ответ: Георгий, добрый день. Необходимо провести диагностику Вашего автомобиля для выявления причины неисправности. Возможны несколько причин. С уважением Владимир, отдел сервиса