Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Все вопросы Dodge

Автосалон  10.11.2005

Вопрос: Когда сервис начнет работу на выходных?

Ответ: Здравствуйте, Павел! Сервисное обслуживание автомобилей Chrysler Jeep по выходным планируется начать в первой половине января 2006 года. С уважением, отдел сервиса Chrysler Jeep.

Гарантия  26.10.2005

Вопрос: Хочу приобрести Джип Вранглер.Модель Рубикон.Зеленого цвета.Сообщите срок поставки и цену.У вас нет в прайс-листе.

Ответ: Здравствуйте, Борис. Новый Jeep Wrangler 2006 модельного года в комплектации Rubiсon не поставляется в Россию. Готовы предложить Вам автомобиль в комплектации Sahara в цвете Deep Beryl Green ("насыщенный зеленый") и различные варианты навесного оборудования к нему. Срок исполнения заказа 120-160 дней. Стоимость стандартного оснащения - 33900 Евро. Борис, ждем Вас в нашем автосалоне. Будем Вам рады. С уважением ,отдел продаж CHRYSLER JEEP.

Гарантия  26.10.2005

Вопрос: Каким образом будут устанавливаться цены на 2006 год, если сбудется прогноз финансовых аналитиков о курсовом соотношении доллара к евро 1:1,35.

Ответ: Добрый день, Дмитрий. На данный момент на нашем сайте Вы сможете ознакомиться с рекомендованными ценами на автомобили 2005-2006 модельного года, поставки которых запланированы на конец 2005 года и 2006 год. Информация о возможности изменения цен в связи с финансовым прогнозом на 2006 год не поступала. С уважением,отдел продаж CHRYSLER JEEP.

Гарантия  18.10.2005

Вопрос: Увпажаемые господа есть ли у вас в продаже автомобили Крайслер или Додж с пробегом (интересуют Себринг, Стратус, Неон) есть ли фото и цены???

Ответ: Здравствуйте, Денис! У нас огромный выбор данных автомобилей. Полный прайс-лист на сайте www.aurore-auto.ru

Гарантия  10.10.2005

Вопрос: сколько стоят автомобили Cherokee , Grand Cherokee

Ответ: Здраствуйте, Александр. С ценами на автомобили Jeep Cherokee, Grand Cherokee Вы можете ознакомится в разделе "прайс-лист"->"автомобили Jeep", либо в отделе продаж по телефону 329-1188.

Гарантия  24.10.2006

Вопрос: Здравствуйте уважаемые сотрудники Foris!Появилась такая проблема на Додже с vin 1D4GP25В63В279823:при езде на дальние расстояния(свыше 100км)начинает "прыгать" коробка с4на3 передачу и обратно где-то на скорости между 100-130км,подскажите в чём дело?С удовольствием бы заехал к вам на диагностику,но живу в Мурм.обл-у нас сервисов таких нет!Заранее спасибо!

Ответ: Андрей,основное колличество проблем АКПП(95%) связанно с неправильным уровнем масла и его кондиции.Существует несколько заводских рекомендаций,косвенно связанных с данной проблемой,но к сожалению точный диагноз можно поставить только с помощью специального оборудования,который должен быть у каждого авторизованного дилера,потомучто проблема может быть связана как с механическим отказом ,так и с проблемами электрики и програмного обеспечения блока управления АКПП.С уважением тех.координатор Алексей.

Общее  10.11.2006

Вопрос: что означает код ошибки Р0720 или Р7020

Ответ: Марат.Р7020 не существует,Р0720-output speed sensor error(датчик выходных оборотов АКПП).С уважением тех.координатор Алексей.

Общее  07.11.2006

Вопрос: Как разшифровать по номеру кузова является ли автомобиль Crysler Voyager в грузовом исполнении либо нет.

Ответ: Иван,предоставьте пожалуйста VIN автомобиля и мы сможем ответить на Ваш вопрос,эта информация находится на специализированном заводском сайте.С уважением тех.координатор Алексей.

Гарантия  07.11.2006

Вопрос: Уважаемые господа! На автомобиле 2B4GP2531YR588076 недавно загорелась лампочка air bag, перестал включаться круиз-контроль и звуковой сигнал. Связано ли это с невыполненным реколлом, и если не связано - сколько будет стоить устранение этой неисправности в Вашем центре?

Ответ: Андрей!На вашем автомобиле открыт отзыв D17,вам необходимо обратиться к любому авторизованному дилеру Крайслер где Вам поменяют неисправную деталь(clockspring),вышеописанные неисправности связанны непосредственно с ней.Работа и запчасть в данном случае для Вас бесплатно.С уважением тех.координатор Алексей.

Общее  31.10.2006

Вопрос: Спасибо Алексей!

Ответ: Андрей, спасибо за Ваше внимание. Всегда рады Вам помочь.