Foris Auto Dodge

+7 (812) 329-1188

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Все вопросы Dodge

Гарантия  17.02.2020

Вопрос: Здравствуйте. Купил Додж Джонни 2008 , 2.0 , АКПП. Проблема в следующем, при включении на D не успеваю поставить ногу на педаль газа, машина заглохла, так было 3 раза подряд. После не большой поездки, глушил машину и заводил вновь, такого уже не было. В чем может быть проблема?

Ответ: Добрый день Сергей. На данный автомобиль устанавливалась роботизированная коробка передач с "мокрым" сцеплением. Наиболее вероятная причина кроется в неправильной работе сцепления. В нашем сервисе Вы можете произвести калибровку сцепления, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Александр отдел сервиса.

Гарантия  03.02.2020

Вопрос: Здравствуйте! Не могли бы вы помочь узнать точную дату выпуска авто dodge! Заранее очень благодарен! 2c3cdzgg5hh567406

Ответ: Николай, добрый день! Дата производства автомобиля 2C3CDZGG5HH567406 - 1.02.2017. С уважение, Шевцов Евгений.

Сервис  31.01.2020

Вопрос: Здравствуйте. Додж джорни 2008 дизель 2 литра вин 3d4ggh7y69t523188. Проблема в запуске в мороз. Перестала гореть спиралька на приборке. Включаю зажигание проходит тест спиралька горит и сразу тухнет вместе со всеми далее через несколько секунд проходит звуковой сигнал и при запуске стартера двигатель не может запустится. Только после примерно 10 грамм залитого теплого масла и подключения повербанка на 850 ампер есть вероятность что заведется. Чаще всего такую процедуру надо провести раза три. Мороз на улице от - 15 до - 25. Подскажите пожалуйста как решить вопрос?

Ответ: Здравствуйте Анна. В первую очередь рекомендуем проверить аккумуляторную батарею и состояние проводов "массы". С уважением, Александр отдел сервиса.

Общее  30.01.2020

Вопрос: Здравствуйте! Есть к Вам огромная просьба. Не могли бы ли Вы сообщить точную дату выпуска авто Додж. Нужно для таможни. VIN:2C3CDZAG6HH598396 Заранен благодарю!

Ответ: Добрый день Юрий. Данный автомобиль произведен 9 марта 2017 года. С уважением, Александр отдел сервиса.

Гарантия  30.01.2020

Вопрос: Доброго времени подскажите пожалуйста Додж неон 2002г отъехал от дома метров на 50 заблокировало заднее правое колесо

Ответ: Алексей, добрый день. Возможно , что заклинило суппорт на заднем правом колесе, либо возникла проблема с тормозными колодками на данном колесе(не отошли, примёрзли), либо не снялся стояночный тормоз. Вариантов несколько, необходимо провести осмотр заднего колеса на СТО. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Общее  06.01.2020

Вопрос: Здравствуйте! прикольный у вас сайт! Нашел русскую базу кино: комедии 2018 в хорошем качестве hd http://kinofly.xyz/ Тут: Лучшие семейные фильмы бесплатно Лучшие семейные фильмы список 2018 Здесь: http://kinofly.xyz/1058-obzor-ukrainskogo-boks-ofisa-za-uik-end-30-yanvarya-2-fevralya.html Обзор украинского бокс-офиса за уик-энд (30 января – 2 февраля) смотреть онлайн бесплатно Здесь: Советник / The Counselor (2013) Советник / The Counselor (2013) смотреть онлайн бесплатно

Ответ: СПам

Гарантия  07.11.2019

Вопрос: Заменил дроссельную заслонку,педаль датчик расхода воздуха ,датчик температуры охлаждающей жидкости,датчик температуры подсоса воздуха нет высокие обороты 1500 не падают

Ответ: Добрый день Андрей. Для идентификации автомобиля требуется VIN номер. С Вашей проблемой,для точного ответа потребуется проведение диагностики. Для выполнения работ по диагностике предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервиса, расположенного по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением Александр, отдел сервиса.

Гарантия  01.10.2019

Вопрос: Высокие обороты двигателя

Ответ: Андрей, добрый день. Не поняли Вашего вопроса и не поняли , про какой а/м Вы нам пишете? Просьба уточнить С уважением Владимир, отдел сервиса.

Гарантия  02.08.2019

Вопрос: NA PANELE MASINI DODJE ZAGORELOSI 9ATE

Ответ: Cornelia,добрый день. Сформулируйте пожалуйста Ваш вопрос. Пока не понимаем, чем Вам помочь С уважением Владимир, отдел сервиса.

Гарантия  17.06.2019

Вопрос: Добрый день! Владею автомобилем DODGE GRAND CARAVAN 2010 VIN - 2D4RN4DE9AR265628. Есть информация, что на мой автомобиль есть отзывная акция по замку зажигания - "SAFETY RECALL R03 WIRELESS IGNITION NODE". MODULE". Так ли это ?

Ответ: Сергей, добрый день! На Вашем автомобиле 2D4RN4DE9AR265628 действительно открыт отзыв R03 (замена блока дистанционного включения зажигания). Записаться на выполнение отзыва можно по тел. (812)3291000. С уважением, Шевцов Евгений.